ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 сентября 2008 года N 1331-р


[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 30 ноября 2006 года  N 1708-р (об
утверждении перечня инвестиционных проектов и паспортов
инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации)
]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 32, ст. 3808; N 35, ст. 4049).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2008 года
N 1331-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р


1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позициями 12 и 13 следующего содержания:

"12.

Организация - скоростного движения пассажирских поездов
на участке Санкт-Петербург -
Хельсинки

79,67

-

27,96

-

51,71

-

-

13.


Реконструкция участка - Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля
на участке Комсомольск-на-Амуре -
Советская Гавань

59,876

-

17,556

-

42,32

-

-".

2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением:

а) дополнить паспортом комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки" следующего содержания:

"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 12 сентября 2008 г. N 1331-р
)



ПАСПОРТ
комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного
движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург -
Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

1. Наименование комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки".

Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск Выборг".

Срок реализации - 2007-2010 годы.

2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

3. Участники комплексного инвестиционного проекта:

государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

4. Цели комплексного инвестиционного проекта:

организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час;

строительство новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.

5. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) 79670,77 млн. рублей.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.

7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.

8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.

9. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта 10 лет.

10. Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.

11. Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.

12. Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.

13. Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в приложении N 3.

Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"

   (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта

Сметная
стоимость

Источники финансирования комплексного
инвестиционного проекта





комплекс- ного
инвести-
ционного
проекта

собствен-
ные
средства
инвестора

заемные
средства
инвесто-
ра

средства
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации

средства
Инвести-
ционного
фонда
Российской
Федерации

Комплексный                           инвестиционный проект - всего

79670,77

51709,69

-

-

27 961,08

в том числе:

2007 год

4956

4956

-

-

-

2008 год

19168,79

10648,79

-

-

8520

2009 год

26387,6

17151,94

-

-

9235,66

2010 год

29158,38

18952,96

-

-

10205,42

I этап. Организация скоростного движения

Всего

43095,55

40437,92

-

-

2657,63

в том
числе:






2007 год

4956

4956

-

-

-

2008 год

10174,01

8560,82

-

-

1613,19

2009 год

13279,2

12234,76

-

-

1044,44

2010 год

14686,34

14686,34

-

-


II этап. Вынос грузового движения

Всего

36575,22

11271,77

-

-

25303,45

в том числе:

2007 год

-

-

-

-

-

2008 год

8994,78

2087,97

-

-

6906,81

2009 год

13108,40

4917,18

-

-

8191,22

2010 год

14472,04

4266,62

-

-

10205,42


Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"

Этапы
реализации
комплекс-
ного
инвести-
ционного
проекта

Ожидаемый результат реализации этапа комплексного
инвестиционного проекта


I этап. Организация скоростного движения

2007 год

реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), установка
систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), открытие разъездов Ояярви, Отрадное, проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви

2008 год

реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция путевой части участка
Пригородная - Бусловская, модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская, строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская, строительство пешеходных тоннелей, строительство пешеходных мостов, строительство путепроводных развязок

2009 год

реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция
Финляндского вокзала, строительство ремонтно-экипировочного депо, строительство пешеходных мостов, строительство путепроводных развязок,
строительство объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская, строительство пешеходных тоннелей

2010 год

реконструкция Финляндского вокзала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа


II этап. Перенос грузового движения

2008 год

проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции
Ручьи), строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2009 год

проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции
Ручьи), строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2010 год



проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции
Ручьи), строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); ввод в эксплуатацию основных объектов



Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск
с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", входящего в состав комплексного
инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".

Срок реализации - 2008-2010 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Хельсинки за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»