Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 32, ст. 3808; N 35, ст. 4049).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позициями 12 и 13 следующего содержания:
"12. | Организация - скоростного движения пассажирских поездов | 79,67 | - | 27,96 | - | 51,71 | - | - |
13. | Реконструкция участка - Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля | 59,876 | - | 17,556 | - | 42,32 | - | -". |
2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением:
а) дополнить паспортом комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 12 сентября 2008 г. N 1331-р)
ПАСПОРТ
комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного
движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург -
Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки".
Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск Выборг".
Срок реализации - 2007-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
4. Цели комплексного инвестиционного проекта:
организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час;
строительство новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.
5. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) 79670,77 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.
12. Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
13. Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в приложении N 3.
Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта | Сметная | Источники финансирования комплексного | |||
комплекс- ного | собствен- | заемные | средства | средства | |
Комплексный инвестиционный проект - всего | 79670,77 | 51709,69 | - | - | 27 961,08 |
в том числе: | |||||
2007 год | 4956 | 4956 | - | - | - |
2008 год | 19168,79 | 10648,79 | - | - | 8520 |
2009 год | 26387,6 | 17151,94 | - | - | 9235,66 |
2010 год | 29158,38 | 18952,96 | - | - | 10205,42 |
I этап. Организация скоростного движения | |||||
Всего | 43095,55 | 40437,92 | - | - | 2657,63 |
в том | |||||
2007 год | 4956 | 4956 | - | - | - |
2008 год | 10174,01 | 8560,82 | - | - | 1613,19 |
2009 год | 13279,2 | 12234,76 | - | - | 1044,44 |
2010 год | 14686,34 | 14686,34 | - | - | |
| |||||
Всего | 36575,22 | 11271,77 | - | - | 25303,45 |
в том числе: | |||||
2007 год | - | - | - | - | - |
2008 год | 8994,78 | 2087,97 | - | - | 6906,81 |
2009 год | 13108,40 | 4917,18 | - | - | 8191,22 |
2010 год | 14472,04 | 4266,62 | - | - | 10205,42 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"
Этапы | Ожидаемый результат реализации этапа комплексного |
| |
2007 год | реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), установка |
2008 год | реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция путевой части участка |
2009 год | реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция |
2010 год | реконструкция Финляндского вокзала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа |
| |
2008 год | проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции |
2009 год | проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции |
2010 год | проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции |
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск
с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", входящего в состав комплексного
инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2008-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Хельсинки за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.