ПРИКАЗ
от 28 августа 2008 года N 189
Об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния
(с изменениями на 22 августа 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минюста России от 11 января 2011 года N 2;
приказом Минюста России от 6 апреля 2011 года N 112;
приказом Минюста России от 29 апреля 2014 года N 93;
приказом Минюста России от 31 марта 2015 года N 76;
приказом Минюста России от 22 августа 2019 года N 182.
___________________________________________________________________
В целях совершенствования статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации и в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 14.07.2008 N 1079 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", в Положение, утвержденное этим Указом, и о признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчетов по итогам работы за 2008 год, формы статистической отчетности Минюста России:
N 25 "Сведения о контроле и надзоре в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" (приложение N 1);
N 26 "Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" (приложение N 2).
2. Утвердить инструкции по заполнению форм статистической отчетности N 25 и 26 (приложения N 3 и 4).
3. Начальникам территориальных органов Минюста России обеспечить представление отчетов по утвержденным формам статистической отчетности в установленном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минюста России от 11 января 2011 года N 2.- См. предыдущую редакцию)
4. Признать утратившими силу приложения N 22 и 23 к приказу Минюста России от 01.04.2008 N 78 "Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной регистрационной службы".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра С.А.Герасимова.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минюста России от 11 января 2011 года N 2, в редакции, введенной в действие приказом Минюста России от 29 апреля 2014 года N 93; в редакции, введенной в действие приказом Минюста России от 31 марта 2015 года N 76. - См. предыдущую редакцию)
Министр
А.В.Коновалов
приказом Минюста России
от 29 апреля 2014 года N 93;
в редакции, введенной в действие
приказом Минюста России
от 31 марта 2015 года N 76. -
См. предыдущую редакцию)
Сведения о контроле и надзоре в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
за ___ месяцев 20__ г. |
(нарастающим итогом с начала отчетного года) |
Представляют | Сроки представления | Форма N 25 | |
Территориальные органы Минюста России | к 30 января, 15 июля | Код формы: 025 | |
- Департаменту организации и контроля Минюста России | Периодичность представления: полугодовая | ||
Способ представления: электронный |
Наименование | |
организации | |
Почтовый адрес | |
Наименование | |
получателя | |
Почтовый адрес | |
Раздел 1. Сведения о контроле и надзоре в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||
Наименование показателей | N | Всего | В том числе | |||
Контрольные равенства: | стр. | органа ЗАГС исполнительной власти субъекта Российской Федерации | иных органов ЗАГС* | органов местного самоуправления сельских поселении | ||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Участие в мероприятиях, относящихся к деятельности органов ЗАГС (количество мероприятий) | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
Количество проверок осуществления полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также соблюдения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния | 2 | |||||
в том числе | по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц | 3 | ||||
Количество внесенных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации | 4 | 0 | ||||
Число опрошенных в ходе проверок граждан об удовлетворенности услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | 5 | |||||
в том числе | число граждан, удовлетворенных услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | 6 |
Руководитель | ||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | (подпись) | |||||||||||||||||
"__" ___________ 20__ г. | ||||||||||||||||||
Исполнитель | ||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||||||||
Телефон: | Факс: | Электронный адрес: | ||||||||||||||||
Исх. N | " | " | 20 | г. |
________________
* Показатель включает в себя сведения по органам ЗАГС, входящим в структуру органа ЗАГС исполнительной власти субъекта Российской Федерации и в структуры органов местного самоуправления.
Сведения | ||
за _____ месяцев _____ года | ||
(нарастающим итогом с начала года) |
Представляют | Сроки представления | Форма N 26 | |
Органы ЗАГС*, органы ЗАГС МСУ**, органы местного самоуправления сельских поселений, МФЦ*** | к 20 января, | ||
органу записи актов гражданского состояния исполнительной власти субъекта Российской Федерации | 15 июля, | Код формы: 026 | |
Органы записи актов гражданского состояния исполнительной власти субъектов Российской Федерации | к 25 января, | ||
территориальным органам Минюста России | 20 июля, | Периодичность представления: | |
Территориальные органы Минюста России | к 30 января, | ||
Департаменту организации и контроля Минюста России | 25 апреля, | Способ представления: |
Наименование отчитывающейся | |
организации: | |
Почтовый адрес: | |
Наименование | Департамент организации и контроля Минюста России |
получателя:: | |
Почтовый адрес: | 119991, Москва, Житная ул., д.14 |