Недействующий

Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (с изменениями на 26 апреля 2016 года) (утратило силу с 07.10.2017 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2017 N 1138)

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009-2020 годы)"
(В редакции, введенной в действие
с 7 мая 2016 года постановлением
 Правительства Российской Федерации
 от 26 апреля 2016 года N 357
. -
 См. предыдущую редакцию)


Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник

2009-

В том числе

Ожидаемый

финансирова-
ния

2020 годы - всего

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

результат

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.

Исследование развития и обоснование

всего

212

35,5

14

58,6

38,7

29,4

20,8

-

-

15

-

-

-

разработка 10 новых

внедрения перспективных методов организации использования

в том числе:

технологий организации воздушного движения,

воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей

внебюджетные источники

53,1

-

9

3,6

13,3

14

13,2

-

-

-

-

-

-

10 новых методов организации воздушного движения, 5 методических

федеральный бюджет

158,9

35,5

5

55

25,4

15,4

7,6

-

-

15

-

-

-

руководств

2.

Исследование развития технического

всего

241,2

53,8

33,5

77,2

33,8

15,9

14,6

-

3

9,4

-

-

-

разработка 9 проектов

обеспечения организации использования воздушного пространства

в том числе:

оснащения, 8 тактико-технических требований,

и аэронавигационного обслуживания его пользователей

внебюджетные источники

52,4

3

21,5

22,2

1,2

2,8

1,7

-

-

-

-

-

-

5 системных проектов, программ и методик испытаний,

федеральный бюджет

188,8

50,8

12

55

32,6

13,1

12,9

-

3

9,4

-

-

-

методических материалов по применению приложений линий передачи данных АЗН-В

3.

Разработка научно-
методических основ

всего

14,2

9,2

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

разработка концепции,

концепции обеспечения заданного уровня

в том числе:

3 тактико-
технических

безопасности воздушного движения в Российской Федерации

внебюджетные источники

3

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

требований, 4 методических руководств

федеральный бюджет

11,2

9,2

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

всего по направлению

467,4

98,5

47,5

135,8

77,5

45,3

35,4

-

3

24,4

-

-

-

в том числе:

внебюджетные источники

108,5

3

30,5

25,8

17,5

16,8

14,9

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

358,9

95,5

17

110

60

28,5

20,5

-

3

24,4

-

-

-

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

4.

Научно-техническое обеспечение комплекса

всего

26,2

7

0,5

0,4

-

-

-

-

0,5

4,7

7,2

5,9

-

разработка 2 тактико-

работ по совершенствованию

в том числе:

технических заданий,

системы организации метеорологического обеспечения

внебюджетные источники

2

0,6

0,5

0,4

-

-

-

-

0,5

-

-

-

-

технических требований по оптимизации сети,

аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система)

федеральный бюджет

24,2

6,4

-

-

-

-

-

-

-

4,7

7,2

5,9

-

2 методических руководств

5.

Прикладные исследования

всего

64,3

12,7

0,2

0,5

-

-

-

1,3

2

12,6

19,2

15,8

-

в области создания и совершенствования

в том числе:

технологий и методов метеорологического обеспечения

внебюджетные источники

5

-

0,2

0,5

-

-

-

1,3

2

1

-

-

-

аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы

федеральный бюджет

59,3

12,7

-

-

-

-

-

-

-

11,6

19,2

15,8

-

6.

Создание новых и

всего

54,3

5,8

0,3

0,4

-

-

-

1,2

1

12,8

18

14,8

-

совершенствование имеющихся высокоскоростных


в том числе:

телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых

внебюджетные источники

4

0,1

0,3

0,4

-

-

-

1,2

1

1

-

-

-

комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий

федеральный бюджет

50,3

5,7

-

-

-

-

-

-

-

11,8

18

14,8

-

7.

Исследование в области создания и

всего

54,9

7,5

0,5

1,2

-

-

-

2

1,5

12,3

16,4

13,5

-

разработка 2 тактико-

совершенствования технологий на базе

в том числе:

технических заданий, 3 новых

использования информационных и измерительных систем с

внебюджетные источники

7

0,3

0,5

1,2

-

-

-

2

1,5

1,5

-

-

-

технологий метеообеспечения,
3 программ и

функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы

федеральный бюджет

47,9

7,2

-

-

-

-

-

-

-

10,8

16,4

13,5

-

методик испытаний, 2 методических рекомендаций

8.

Прикладные исследования

всего

26,4

4

0,5

0,5

-

-

-

-

-

5,7

8,6

7,1

-

разработка новых технологий

по обнаружению облаков вулканического пепла

в том числе:

обнаружения облаков

с использованием радиолокационных и спутниковых средств

внебюджетные источники

2

1

0,5

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

вулканического пепла и методических

и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы

федеральный бюджет

24,4

3

-

-

-

-

-

-

-

5,7

8,6

7,1

-

рекомендаций

9.

Усовершенствование

всего

49,9

7

1

1

-

-

-

1

1

10,3

15,7

12,9

-

разработка

технологий прогнозирования особых явлений погоды,


в том числе:

4 усовершенство-
ванных прогностических

параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних

внебюджетные источники

6

2

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

-

методик особых явлений погоды, ветра, температуры,

уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов

федеральный бюджет

43,9

5

-

-

-

-

-

-

-

10,3

15,7

12,9

-

3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствован-
ных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций

всего по направлению

276

44

3

4

-

-

-

5,5

6

58,4

85,1

70

-

в том числе:

внебюджетные источники

26

4

3

4

-

-

-

5,5

6

3,5

-

-

-

федеральный бюджет

250

40

-

-

-

-

-

-

-

54,9

85,1

70

-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

10.

Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета

всего (федеральный бюджет)

54,6

54,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

изготовленный образец комплекса специализирован-
ного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-
спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета,

прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-
спасательных самолетов, - 1 комплект

11.

Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета

всего (федеральный бюджет)

103

65

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

изготовленный образец комплекса специализирован-
ного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-
спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-
спасательных вертолетов, - 1 комплект

12.

Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости

всего (федеральный бюджет)

90

10

30

40

10

-

-

-

-

-

-

-

-

изготовленные образцы комплекса специализирован-
ного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-
спасательных автомобилей, - 2 комплекта

всего по направлению (федеральный бюджет)

247,6

129,6

30

40

10

38

-

-

-

-

-

-

-

Всего по Программе

991

272,1

80,5

179,8

87,5

83,3

35,4

5,5

9

82,8

85,1

70

-

в том числе:

внебюджетные источники

134,5

7

33,5

29,8

17,5

16,8

14,9

5,5

6

3,5

-

-

-

федеральный бюджет

856,5

265,1

47

150

70

66,5

20,5

-

3

79,3

85,1

70

-