Действующий

Об утверждении и введении в действие Инструкции по кадровому делопроизводству в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

VII. Личное дело

65. Личное дело - совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела оформляются на всех работников. Материалы личного дела формируются в порядке, установленном пунктом 67 Инструкции. Титульный лист личного дела (приложение N 6) печатается на бланке Службы (территориального органа) и должен включать:

- наименование Службы (территориального органа);

- указание номера экземпляра личного дела;

- заголовок и номер дела;

- фамилию, имя, отчество работника;

- дата оформления личного дела;

- дата окончания личного дела (увольнения работника и закрытия личного дела);

- количество листов (заполняется после закрытия личного дела);

- срок хранения.

Папка для хранения личного дела:

- должна быть выполнена из прочного износоустойчивого материала (пластик или жесткий картон);

- должна иметь внутреннее крепление для жесткой фиксации (сшива) материалов личного дела в хронологическом порядке (пружинный скоросшиватель и т.д.);

- титульный лист обложки папки с внутренней стороны должен иметь карман, или конверт для хранения фотографий, карточки заместителя личного дела;

- папка должна закрываться с четырех сторон, иметь возможность фиксации обложки (защелки, тесемки, гибкий фиксатор и т.д.).

Каждое личное дело должно иметь карточку - заместитель личного дела (приложение N 7).

Ведение нескольких личных дел на одного работника не допускается.

66. В случае служебной необходимости (для руководителей и заместителей руководителей территориальных органов) личное дело может формироваться в двух экземплярах, при этом первый экземпляр личного дела хранится по месту фактического пребывания работника (по месту ведения и хранения трудовой книжки), а второй экземпляр - в кадровой службе представителя нанимателя.

67. К личному делу приобщаются:

- письменное заявление с просьбой о приеме на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы (заявление о приеме на работу);

- собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии;

- медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для выполнения обусловленной работы - при необходимости);

- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и справка о соблюдении ограничений, установленных законодательством, регулирующим вопросы государственной службы (представленные гражданином при приеме);

- копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- копия трудовой книжки и (или) документов, подтверждающих прохождение военной или иной службы;

- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;