Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

     
ПРИКАЗ

от 31 июля 2007 года N 419

     

Об утверждении Положения о рейтинговой оценке работы территориальных
 органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению



В целях совершенствования деятельности и определения результатов оценки работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о рейтинговой оценке работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению.

2. Управлению ресурсного обеспечения ФСИН России (О.Г.Царьков) обеспечить подведение рейтинговой оценки работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Н.И.Баринова.

Директор
Ю.И.Калинин

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 31 июля 2007 года N 419

     

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о рейтинговой оценке работы территориальных органов
 уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению

     

     

I. Общие положения

1. Рейтинговая оценка работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) по тыловому обеспечению проводится в целях усиления контроля за состоянием материально-технического и коммунально-бытового обеспечения учреждений УИС и организацией капитального строительства, определения результатов деятельности территориальных органов УИС на основе показателей, устанавливаемых настоящим Положением, выявления среди них лучших и худших по направлениям деятельности управлений ресурсного обеспечения (далее - УРО) и капитального строительства (далее - УКС) ФСИН России, а также повышения эффективности их работы.

2. Определение рейтинговой оценки территориальных органов УИС осуществляется ежеквартально по итогам 3, 6, 9 и 12 месяцев методом математического преобразования и сопоставления оценочных показателей по основным направлениям деятельности учреждений УИС по тыловому обеспечению, раздельно по группам территориальных органов УИС, определенным в установленном порядке.

3. Данные, получаемые из территориальных органов УИС, на основании которых выставляются рейтинговые оценки, должны быть достоверными и содержаться в формах ведомственной статистической отчетности или иной документации, установленной соответствующими актами Минюста России и ФСИН России.

II. Основные направления деятельности территориальных
органов УИС по тыловому обеспечению и их оценочные показатели


Тыловая деятельность территориальных органов УИС оценивается с учетом результатов работы по материально-техническому (продовольственному, вещевому и топливному) и коммунально-бытовому обеспечению учреждений УИС, организации капитального строительства, соблюдения финансовой и исполнительской дисциплины, а также требований законодательства в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

4. Состояние продовольственного обеспечения учреждений УИС оценивается показателем - Рпрод., который определяется как среднеарифметическое значение среднего уровня обеспеченности осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений основными видами натуральных продуктов, входящих в нормы питания - Рпрод.норм. и показателя, учитывающего выполнение плана заготовок свежих картофеля и овощей - Рпрод.заг.

Рпрод.норм. - определяется как среднеарифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного по каждой норме питания натурального продукта к его нормативной положенности.

_______________

Методика расчета уровня обеспеченности натуральными продуктами питания представлена в приложении к настоящему Положению.


Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Рпрод.заг. определяется отношением суммы заготовок объемов свежих картофеля и овощей к сумме плановых объемов и учитывается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за год.

5. Состояние обеспечения предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (далее - спецконтингента), оценивается средним уровнем обеспеченности предметами формы одежды и вещевым довольствием - Рвещ., который определяется как средне-арифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного имущества к утвержденным нормам снабжения.

_______________

Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников рассчитывается по нормам снабжения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1(2 ч.), ст.251).

Обеспеченность вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по нормам снабжения утвержденным приказом Минюста России от 9 июня 2005 года N 85 "Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах".

Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по фактической численности сотрудников и спецконтингента на момент представления данных в ФСИН России.


В обеспеченность сотрудников засчитывается выдача денежной компенсации взамен вещевого имущества, замена одних предметов формы одежды на другие, из числа предусмотренных нормой снабжения в соответствии с действующим законодательством.

Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Состояние обеспеченности учреждений территориальных органов УИС котельно-печным топливом (далее - топливо) - Ртоп. оценивается по наличию его нормативных запасов в местах потребления, рациональному использованию бюджетных средств на приобретение, доставку, хранение, обработку и рассчитывается по формуле:

, где:

А - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки угля;

В - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки мазута, при этом А + В = 1;

ку и км - отношение фактического запаса угля и топочного мазута к установленным нормативам (натуральные единицы массы или дни).

Нормативный запас угля и топочного мазута на 1 октября - 90 суток, в остальное время - не менее 40 суток по углю и 30 суток по мазуту.

Состояние обеспеченности учреждений УИС топливом оценивается по итогам работы за 9 месяцев и за год.

7. Подготовка жилых, коммунально-бытовых, хозяйственно-складских и административных объектов УИС к работе в осенне-зимний период оценивается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за 9 месяцев и за год показателем - Розм.

8. Деятельность территориальных органов УИС в сфере капитального строительства оценивается по итогам года, показателем - Ркс, который рассчитывается по формуле:

, где

Vфакт. - объем фактически выполненных работ (в пределах лимита государственных капитальных вложений);

Vплан. - плановый лимит государственных капитальных вложений;

Vпривлеч. - объем привлеченных инвестиций;

N - количество не введенных объектов из числа запланированных.

Значение отношения , превышающее единицу, принимается равным единице.

9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УИС оценивается показателем - Рр.з., который рассчитывается по формуле:

, где:

Рр.з.осн. - показатель, учитывающий основные требования по размещению заказов (обоснованность размещения заказа, полнота, достоверность и своевременность оформления и опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте Российской Федерации информации о размещении заказов, соблюдение установленного порядка размещения заказа). Рр.з.осн. может иметь максимальное значение "0,750" и уменьшаться пропорционально допущенным нарушениям до значения "0,000";

Рр.з.цен - показатель, который учитывает правильность установления начальной цены государственного контракта, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 656 "Об утверждении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст.4803). Данный показатель может иметь максимальное значение "0,150" и уменьшаться до значения "0,000" в зависимости от допущенных нарушений;

Рр.з.уч. - показатель, учитывающий соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации в части допуска участников размещения заказа к торгам. Рр.з.уч. может иметь максимальное значение "0,100" и уменьшаться в зависимости от допущенных нарушений до значения "0,000".

За каждое допущенное нарушение по указанным в пункте 9 показателям снимается значение "0,005".

10. Финансовая дисциплина оценивается показателем - Рфин., который может иметь максимальное значение "1,000". В зависимости от допущенных нарушений (злоупотреблений, утрат, потерь и т.д.) показатель Рфин. снижается пропорционально в зависимости от суммы причиненного ущерба:

до 60 тыс. рублей - на "0,100";

от 60 до 250 тыс. рублей - от "0,100" до "0,250";

свыше 250 тыс. рублей - от "0,250" до "1,000".

11. Исполнительская дисциплина оценивается показателем - Рдисц., имеющим максимальное значение "1,000". При нарушениях исполнительской дисциплины данный показатель может быть снижен на величину до "0,100".

12. В случаях выявления в результате ревизий, инспекторских и целевых проверок нарушений в тыловой деятельности, помимо указанных выше, учитывается показатель - Рнар., значение которого может быть в пределах от "0,100" до "0,250".

13. В случаях выполнения территориальными органами УИС иных видов тыловой деятельности, имеющих большое значение в деятельности УИС, а также внедрение передового опыта работы руководством ФСИН России при определении рейтинговой оценки может быть принято отдельное решение об их учете.

III. Порядок подведения рейтинговой оценки

14. Место территориального органа УИС в рейтинговой оценке по тыловому обеспечению определяется по значению оценочного показателя, который рассчитывается в соответствии с Методикой определения рейтинговой оценки.

15. Для подведения рейтинговой оценки отделы УРО и УКС на основании анализа и обработки отчетных данных, полученных от территориальных органов УИС, до 15 числа месяца, следующего за оцениваемым периодом, представляют оценочные показатели в разрезе закрепленных направлений деятельности в отдел государственного оборонного заказа и ресурсного обеспечения (далее - ОГОЗРО) УРО. Территориальные органы УИС располагаются в рейтинговой оценке строго по группам, определенным в установленном порядке. Оценочные показатели отделами УРО представляются с визами курирующих заместителей начальника управления, а УКС - за подписью начальника управления или замещающего его лица.

16. ОГОЗРО УРО проводит обработку данных, составляет рейтинговую оценку работы территориальных органов УИС и представляет в установленном порядке на утверждение руководству ФСИН России.

17. Утвержденные рейтинговые оценки до 20 числа месяца, следующего за оцениваемым периодом, направляются ОГОЗРО УРО в организационно-инспекторское управление ФСИН России, управления ФСИН России по федеральным округам и территориальные органы УИС.

18. Достоверность представленных территориальными органами УИС данных проверяется отделами УРО и УКС по отчетным документам, а также сотрудниками, участвующими в проведении инспекторских, контрольных и целевых проверок.

IV. Методика определения рейтинговой оценки тыловой
 деятельности территориальных органов УИС

19. Для сопоставления и оценки показателей тыловой деятельности территориальных органов УИС составляется оценочная таблица, в которой каждая строка соответствует определенному территориальному органу, а каждый столбец -оценочному или приведенному показателю (Рпр.).

20. Все оценочные и приведенные показатели представляют собой безразмерные величины.

21. Все направления тыловой деятельности считаются равнозначными между собой.

22. В случае если все оценочные показатели по какому-либо виду деятельности не равны между собой, при расчете итогового оценочного показателя используются приведенные показатели. При этом максимальное значение приведенного показателя принимается равным "1,000", а каждый последующий показатель рассчитывается по убыванию с использованием шаговой величины "0,005".

23. Итоговый оценочный показатель тыловой деятельности определяется как среднеарифметическое значение суммы оценочных (приведенных) показателей за вычетом значения показателя Рнар.

Методика расчета уровня обеспеченности натуральными
 продуктами питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых
в совершении преступлений по утвержденным нормам питания

Наименование продуктов

Минимальная норма питания

Норма питания для лиц, содержащихся в СИЗО

Норма питания для лиц, содержащихся в ВК

Норма питания для больных

Положено

Факт. выдано

Уровень обеспеч.

Положено

Факт. выдано

Уровень обеспеч.

Положено

Факт. выдано

Уровень обеспеч.

Положено

Факт.
выдано

Уровень обеспеч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Мясо говядины

(свинины, баранины)

2. Мясо птицы

3. Рыба

4. Колбасные изделия

5. Молоко цельное

6. Творог

7. Сметана

8. Сыр

9. Масло коровье

10. Яйцо куриное (шт.)

11. Фрукты свежие

12. Картофель свежий

13. Овощи (свежие,

соленые, квашеные)

14. Соки плодовые,

ягодные

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»