ПРИКАЗ
от 31 июля 2007 года N 419
Об утверждении Положения о рейтинговой оценке работы территориальных
органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению
В целях совершенствования деятельности и определения результатов оценки работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о рейтинговой оценке работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению.
2. Управлению ресурсного обеспечения ФСИН России (О.Г.Царьков) обеспечить подведение рейтинговой оценки работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Н.И.Баринова.
Директор
Ю.И.Калинин
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 31 июля 2007 года N 419
1. Рейтинговая оценка работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) по тыловому обеспечению проводится в целях усиления контроля за состоянием материально-технического и коммунально-бытового обеспечения учреждений УИС и организацией капитального строительства, определения результатов деятельности территориальных органов УИС на основе показателей, устанавливаемых настоящим Положением, выявления среди них лучших и худших по направлениям деятельности управлений ресурсного обеспечения (далее - УРО) и капитального строительства (далее - УКС) ФСИН России, а также повышения эффективности их работы.
2. Определение рейтинговой оценки территориальных органов УИС осуществляется ежеквартально по итогам 3, 6, 9 и 12 месяцев методом математического преобразования и сопоставления оценочных показателей по основным направлениям деятельности учреждений УИС по тыловому обеспечению, раздельно по группам территориальных органов УИС, определенным в установленном порядке.
3. Данные, получаемые из территориальных органов УИС, на основании которых выставляются рейтинговые оценки, должны быть достоверными и содержаться в формах ведомственной статистической отчетности или иной документации, установленной соответствующими актами Минюста России и ФСИН России.
Тыловая деятельность территориальных органов УИС оценивается с учетом результатов работы по материально-техническому (продовольственному, вещевому и топливному) и коммунально-бытовому обеспечению учреждений УИС, организации капитального строительства, соблюдения финансовой и исполнительской дисциплины, а также требований законодательства в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
4. Состояние продовольственного обеспечения учреждений УИС оценивается показателем - Рпрод., который определяется как среднеарифметическое значение среднего уровня обеспеченности осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений основными видами натуральных продуктов, входящих в нормы питания - Рпрод.норм. и показателя, учитывающего выполнение плана заготовок свежих картофеля и овощей - Рпрод.заг.
Рпрод.норм. - определяется как среднеарифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного по каждой норме питания натурального продукта к его нормативной положенности.
_______________
Методика расчета уровня обеспеченности натуральными продуктами питания представлена в приложении к настоящему Положению.
Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рпрод.заг. определяется отношением суммы заготовок объемов свежих картофеля и овощей к сумме плановых объемов и учитывается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за год.
5. Состояние обеспечения предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (далее - спецконтингента), оценивается средним уровнем обеспеченности предметами формы одежды и вещевым довольствием - Рвещ., который определяется как средне-арифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного имущества к утвержденным нормам снабжения
.
_______________
Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников рассчитывается по нормам снабжения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1(2 ч.), ст.251).
Обеспеченность вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по нормам снабжения утвержденным приказом Минюста России от 9 июня 2005 года N 85 "Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах".
Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по фактической численности сотрудников и спецконтингента на момент представления данных в ФСИН России.
В обеспеченность сотрудников засчитывается выдача денежной компенсации взамен вещевого имущества, замена одних предметов формы одежды на другие, из числа предусмотренных нормой снабжения в соответствии с действующим законодательством.
Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Состояние обеспеченности учреждений территориальных органов УИС котельно-печным топливом (далее - топливо) - Ртоп. оценивается по наличию его нормативных запасов в местах потребления, рациональному использованию бюджетных средств на приобретение, доставку, хранение, обработку и рассчитывается по формуле:
, где:
А - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки угля;
В - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки мазута, при этом А + В = 1;
ку и км - отношение фактического запаса угля и топочного мазута к установленным нормативам (натуральные единицы массы или дни).
Нормативный запас угля и топочного мазута на 1 октября - 90 суток, в остальное время - не менее 40 суток по углю и 30 суток по мазуту.
Состояние обеспеченности учреждений УИС топливом оценивается по итогам работы за 9 месяцев и за год.
7. Подготовка жилых, коммунально-бытовых, хозяйственно-складских и административных объектов УИС к работе в осенне-зимний период оценивается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за 9 месяцев и за год показателем - Розм.
8. Деятельность территориальных органов УИС в сфере капитального строительства оценивается по итогам года, показателем - Ркс, который рассчитывается по формуле:
, где
Vфакт. - объем фактически выполненных работ (в пределах лимита государственных капитальных вложений);
Vплан. - плановый лимит государственных капитальных вложений;
Vпривлеч. - объем привлеченных инвестиций;
N - количество не введенных объектов из числа запланированных.
Значение отношения , превышающее единицу, принимается равным единице.
9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УИС оценивается показателем - Рр.з., который рассчитывается по формуле:
, где:
Рр.з.осн. - показатель, учитывающий основные требования по размещению заказов (обоснованность размещения заказа, полнота, достоверность и своевременность оформления и опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте Российской Федерации информации о размещении заказов, соблюдение установленного порядка размещения заказа). Рр.з.осн. может иметь максимальное значение "0,750" и уменьшаться пропорционально допущенным нарушениям до значения "0,000";
Рр.з.цен - показатель, который учитывает правильность установления начальной цены государственного контракта, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 656 "Об утверждении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст.4803). Данный показатель может иметь максимальное значение "0,150" и уменьшаться до значения "0,000" в зависимости от допущенных нарушений;
Рр.з.уч. - показатель, учитывающий соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации в части допуска участников размещения заказа к торгам. Рр.з.уч. может иметь максимальное значение "0,100" и уменьшаться в зависимости от допущенных нарушений до значения "0,000".
За каждое допущенное нарушение по указанным в пункте 9 показателям снимается значение "0,005".
10. Финансовая дисциплина оценивается показателем - Рфин., который может иметь максимальное значение "1,000". В зависимости от допущенных нарушений (злоупотреблений, утрат, потерь и т.д.) показатель Рфин. снижается пропорционально в зависимости от суммы причиненного ущерба:
до 60 тыс. рублей - на "0,100";
от 60 до 250 тыс. рублей - от "0,100" до "0,250";
свыше 250 тыс. рублей - от "0,250" до "1,000".
11. Исполнительская дисциплина оценивается показателем - Рдисц., имеющим максимальное значение "1,000". При нарушениях исполнительской дисциплины данный показатель может быть снижен на величину до "0,100".
12. В случаях выявления в результате ревизий, инспекторских и целевых проверок нарушений в тыловой деятельности, помимо указанных выше, учитывается показатель - Рнар., значение которого может быть в пределах от "0,100" до "0,250".
13. В случаях выполнения территориальными органами УИС иных видов тыловой деятельности, имеющих большое значение в деятельности УИС, а также внедрение передового опыта работы руководством ФСИН России при определении рейтинговой оценки может быть принято отдельное решение об их учете.
14. Место территориального органа УИС в рейтинговой оценке по тыловому обеспечению определяется по значению оценочного показателя, который рассчитывается в соответствии с Методикой определения рейтинговой оценки.
15. Для подведения рейтинговой оценки отделы УРО и УКС на основании анализа и обработки отчетных данных, полученных от территориальных органов УИС, до 15 числа месяца, следующего за оцениваемым периодом, представляют оценочные показатели в разрезе закрепленных направлений деятельности в отдел государственного оборонного заказа и ресурсного обеспечения (далее - ОГОЗРО) УРО. Территориальные органы УИС располагаются в рейтинговой оценке строго по группам, определенным в установленном порядке. Оценочные показатели отделами УРО представляются с визами курирующих заместителей начальника управления, а УКС - за подписью начальника управления или замещающего его лица.
16. ОГОЗРО УРО проводит обработку данных, составляет рейтинговую оценку работы территориальных органов УИС и представляет в установленном порядке на утверждение руководству ФСИН России.
17. Утвержденные рейтинговые оценки до 20 числа месяца, следующего за оцениваемым периодом, направляются ОГОЗРО УРО в организационно-инспекторское управление ФСИН России, управления ФСИН России по федеральным округам и территориальные органы УИС.
18. Достоверность представленных территориальными органами УИС данных проверяется отделами УРО и УКС по отчетным документам, а также сотрудниками, участвующими в проведении инспекторских, контрольных и целевых проверок.
19. Для сопоставления и оценки показателей тыловой деятельности территориальных органов УИС составляется оценочная таблица, в которой каждая строка соответствует определенному территориальному органу, а каждый столбец -оценочному или приведенному показателю (Рпр.).
20. Все оценочные и приведенные показатели представляют собой безразмерные величины.
21. Все направления тыловой деятельности считаются равнозначными между собой.
22. В случае если все оценочные показатели по какому-либо виду деятельности не равны между собой, при расчете итогового оценочного показателя используются приведенные показатели. При этом максимальное значение приведенного показателя принимается равным "1,000", а каждый последующий показатель рассчитывается по убыванию с использованием шаговой величины "0,005".
23. Итоговый оценочный показатель тыловой деятельности определяется как среднеарифметическое значение суммы оценочных (приведенных) показателей за вычетом значения показателя Рнар.
Наименование продуктов | Минимальная норма питания | Норма питания для лиц, содержащихся в СИЗО | Норма питания для лиц, содержащихся в ВК | Норма питания для больных | ||||||||
Положено | Факт. выдано | Уровень обеспеч. | Положено | Факт. выдано | Уровень обеспеч. | Положено | Факт. выдано | Уровень обеспеч. | Положено | Факт. | Уровень обеспеч. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Мясо говядины | ||||||||||||
(свинины, баранины) | ||||||||||||
2. Мясо птицы | ||||||||||||
3. Рыба | ||||||||||||
4. Колбасные изделия | ||||||||||||
5. Молоко цельное | ||||||||||||
6. Творог | ||||||||||||
7. Сметана | ||||||||||||
8. Сыр | ||||||||||||
9. Масло коровье | ||||||||||||
10. Яйцо куриное (шт.) | ||||||||||||
11. Фрукты свежие | ||||||||||||
12. Картофель свежий | ||||||||||||
13. Овощи (свежие, | ||||||||||||
соленые, квашеные) | ||||||||||||
14. Соки плодовые, | ||||||||||||
ягодные | ||||||||||||