Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по государственной аккредитации организаций, создавших ... (утратил силу с 07.12.2012)

III. Административные процедуры по исполнению
государственной функции по Аккредитации

10. Основанием для начала исполнения государственной функции по Аккредитации является получение ФСТЭК России заявления и необходимых документов от организации-заявителя. Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

________________

Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

10.1. Документы регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их получения.

10.2. Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.

10.3. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, курирующему вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).

10.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).

10.5. Ответственный исполнитель осуществляет ввод следующих данных об организации-заявителе в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС:

полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) организации-заявителя;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации-заявителя с указанием кода причины постановки на учет (КПП);

вид деятельности;

почтовый адрес для переписки, контактные телефоны;

должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего заявление;

входящий номер и дата регистрации заявления в подсистеме делопроизводства базы данных ИС.

10.6. Ответственный исполнитель проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов в срок, не превышающий десяти дней с момента регистрации заявления в системе делопроизводства ФСТЭК России.

10.7. В случае, если организацией-заявителем неправильно оформлено заявление или не представлены документы, предусмотренные настоящим Регламентом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления о выдаче Свидетельства.

Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, или в его отсутствие - начальником Управления и не позднее трех дней с даты подписания направляется почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.

11. Принятие решения об Аккредитации.

11.1. Представленные организацией-заявителем документы рассматриваются комиссией по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля (далее - Комиссия), образованной при ФСТЭК России.

Состав Комиссии формируется на основании предложений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти, и утверждается приказом ФСТЭК России.

В состав Комиссии включаются представители Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службы.

К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на основании запроса ФСТЭК России, направляемого в срок не менее чем за пять дней до даты проведения заседания Комиссии.

Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов от организаций-заявителей.

11.2. В случае наличия оснований полагать, что представленные документы содержат неполную либо недостоверную информацию, Комиссия вправе направлять своих представителей в организацию-заявитель для проверки на месте готовности к осуществлению работ по экспортному контролю.

Секретарь Комиссии в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента принятия решения о проверке, готовит проект соответствующего уведомления.

В уведомлении указываются состав должностных лиц, привлекаемых к проверке, конкретные сроки ее проведения.