Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного ... (с изменениями на 26.11.2009) (утратил силу с 14.09.2012)

III. Административные процедуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования

10. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче заключений является получение ФСТЭК России обращения и необходимых документов от заявителя, указанных в пункте 7.3 настоящего Регламента.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.    

________________

Блок-схема  в Бюллетене не приводится.

11. Принятие документов на рассмотрение.

11.1. Поступившие документы регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их получения.

11.2. Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему), заместителю директора ФСТЭК России, курирующему вопросы экспортного контроля, и направляются в Управление.

11.3. В течение одного дня документы передаются в соответствующий тематический отдел для организации работ по выдаче заключения.

Тематический отдел, ответственный за организацию работ по выдаче заключения, определяется начальником Управления (лицом, его замещающим) с учетом номенклатуры продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки.

11.4. Начальник тематического отдела регистрирует поступившее обращение в Журнале регистрации обращений о выдаче заключений (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и назначает ответственного исполнителя по рассмотрению обращения и прилагаемых к нему документов. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя должны быть сообщены заявителю по его письменному обращению.     

11.5. Обращение о выдаче заключения рассматривается в срок до 30 дней с даты представления в ФСТЭК России всех требуемых и надлежащим образом оформленных документов.

В случае, если для подготовки заключения требуется проведение специальных экспертиз либо проверок, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены директором ФСТЭК России или его заместителем, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на 30 дней. О продлении срока ФСТЭК России письменно уведомляет заявителя с указанием причин принятия такого решения.

Обращения заявителей, поступившие по направлению таможенных органов, рассматриваются в приоритетном порядке.

11.6. Ответственный исполнитель тематического отдела в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России, проверяет комплектность представленных документов согласно перечню, определенному в пункте 7 настоящего Регламента, правильность их оформления и соответствия требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Регламента.

11.7. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица и др.) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о представлении информации с целью устранения возникших сомнений. Письмо подписывается начальником Управления.

На период проверки рассмотрение обращения о выдаче заключения не приостанавливается и осуществляется в установленном порядке. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в его выдаче не обуславливается сроками окончания проверки достоверности содержащихся в представленных документах сведений.

11.8. В случае, если в комплекте представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Регламента, или документы оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 8 настоящего Регламента, представленные документы возвращаются заявителю с уведомлением о необходимости представления отсутствующих документов и (или) устранения нарушений. Уведомление оформляется на бланке ФСТЭК России и подписывается начальником Управления.

Документы отправляются заявителю для доработки не позднее 15 дней со дня их поступления в ФСТЭК России.

11.9. После отправки документов заявителю для доработки в Журнале учета регистрации обращений о выдаче заключений делается соответствующая отметка, а обращение о выдаче заключения снимается с контроля.

11.10. Если представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель тематического отдела приступает к проведению идентификационной оценки продукции, являющейся предметом внешнеэкономической деятельности.

12. Идентификационная оценка продукции.

12.1. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель тематического отдела определяет принадлежность продукции к спискам (перечням) контролируемых товаров и технологий, утвержденным указами Президента Российской Федерации (далее - контрольные списки), а также возможность использования продукции для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники в случае, если данная продукция не подпадает под действие таких списков.

12.2. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель тематического отдела учитывает:

качественные и количественные характеристики продукции (назначение продукции, ее технические характеристики, принцип действия, свойства, состав и т.п.);

возможность использования продукции для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, а также соотносимость с конкретными позициями контрольных списков;

имеющиеся сведения о ранее приобретенных иностранным получателем (конечным пользователем) товарах, информации, работах, услугах, результатах интеллектуальной деятельности, которые функционально связаны с продукцией, являющейся предметом рассмотрения, и (или) могут быть интегрированы в единую систему, либо использоваться совместно для целей создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, либо при подготовке и (или) совершении террористических актов;

иные факторы, позволяющие определить принадлежность продукции к контролируемым товарам и технологиям.