Действующий

Рекомендации по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

Приложение 3
к письму Рособрнадзора
от 29 февраля 2008 года N  01-96/08-01

     
РЕКОМЕНДАЦИИ
 по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий)
 территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации,
 создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках
 государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования



Предметные комиссии (подкомиссии) по общеобразовательным предметам территориальной экзаменационной комиссии (далее - территориальные предметные комиссии) создаются для оценивания экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий. Территориальные предметные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положения о территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации и/или положения о территориальной предметной комиссии субъекта Российской Федерации, которые разрабатываются на основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N  3266-1 "Об образовании" и с учетом настоящих рекомендаций и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.

В целях обеспечения правовых основ деятельности территориальных предметных комиссий в положении рекомендуется определить цели, состав и структуру территориальной предметной комиссии, ее полномочия и функции, права, обязанности и ответственность ее членов, порядок организации работы.