Действующий

О направлении предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на 2007-2009 годы и методические указания по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы


Настоящие методические указания являются дополнением к Методическим материалам Министерства финансов Российской Федерации от 24 апреля 2006 года N 02-02-14/1026 по формированию перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы по субъектам бюджетного планирования и направляются в целях доработки проектировок федерального бюджета на 2007 год и показателей перспективного финансового плана на 2008 и 2009 годы по субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств федерального бюджета).

Правительство Российской Федерации на заседании 22 июня 2006 года протокол N 21 одобрило представленный Минфином России проект перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы, приняло за основу для подготовки проекта федерального бюджета на 2007 год представленные Минфином России основные характеристики проекта федерального бюджета и распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и поручило Минфину России направить субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на 2007-2009 годы для завершения урегулирования их распределения по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Исходя из указанного решения Правительства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации доводит до субъектов бюджетного планирования распределение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного на 2007-2009 годы (без учета расходов инвестиционного характера) по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, согласно приложению* 1 к настоящим указаниям. Уточненный перечень субъектов бюджетного планирования приведен в приложении 2 к настоящим указаниям.

Направляемое настоящими методическими указаниями распределение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на 2007-2009 годы является результатом доработки распределения предварительных предельных объемов бюджетного финансирования на 2007-2009 годы, доведенного письмом Минфина России от 24 апреля 2006 года N 02-02-14/1026, по результатам:

- реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- согласования в департаментах Минфина России;

- рассмотрения несогласованных вопросов рабочей группой (подкомиссией) по бюджетным вопросам, одобренным Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (протокол N 7 от 16 июня 2006 года);

- реализации решений, принятых Правительством Российской Федерации;

- изменения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года, в том числе пересчета расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в связи с изменением курса иностранной валюты в уточненном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года (уточненный среднегодовой курс на 2007 год - 26,7; 2008 год - 26,7; 2008 год - 27,1 рубля за доллар США).

В составе доводимых предельных объемов бюджетного финансирования на 2007-2009 годы предусмотрены средства на:

повышение доходов бюджетников, оплачиваемых по ETC, в реальном выражении не менее чем в полтора раза, которое достигается в 2007 году с учетом произведенной индексации 2005 года, двух индексаций 2006 года (с мая - в 1,15 раза, с 1 октября - в 1,11 раза) и индексации 2007 - с 1 сентября в 1,15 раза;

индексацию заработной платы работникам федеральных государственных учреждений, оплачиваемым по ETC, в 2008 и 2009 годах в соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации прогнозными показателями роста потребительских цен на 2008 и 2009 годы с 1 сентября, соответственно в 1,06 раза и 1,055 раза;

увеличение денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам в 2006 году с 1 января - в 1,15 раза, в 2007 году с 1 января - в 1,1 раза, с 1 ноября - в 1,15 раза, в 2008 году - с 1 сентября в 1,15 раза, в 2009 году - с 1 мая в 1,045 раза.

В проектировках учтены расходы на повышение заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти в размерах, аналогичных индексации заработной платы работников, оплачиваемых по ETC.

Проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2007-2009 годы включают индексацию должностных окладов судей и связанное с ней увеличение пожизненного содержания судей с 1 января 2007 года на 7,5%, с соответствующим досчетом объемов финансирования до годовой потребности.

Расходы на финансовое обеспечение денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в 2007 году учитывают, что с 1 августа 2006 года вводятся в действие указы Президента Российской Федерации:

о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, разработанный на основе положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", которым введена новая классификация должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, изменены состав и структура денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, а также в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря N 1574, значительно расширены перечни должностей федеральной государственной гражданской службы в федеральных государственных органах;

о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, предусматривающий названным работникам исчисление и выплату в рублях в размере 20 процентов всех составных частей денежного содержания, тогда как в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года N 788 этим работникам исчисляются и выплачиваются в рублях в размере 20 процентов только должностные оклады и надбавки за квалификационный разряд (дипломатический ранг);

о повышении денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в 1,15 раза.

Исходя из указанного выше, расходы на оплату труда работников федеральных государственных органов в 2007 году учтены с досчетом на год и зарезервированы до принятия вышеназванных указов Президента Российской Федерации.

В целях выполнения положений названного Федерального закона в части ежегодного увеличения (индексации) окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих с учетом уровня инфляции (потребительских цен) учтены соответствующие расходы, включая начисления, на данное увеличение с 1 января 2007 года на 10%, с 1 ноября 2007 года - на 15%, с 1 сентября 2008 года на 15% и с 1 мая 2009 года на 4.5%.

Для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба в расходах федеральных органов исполнительной власти на продовольственное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, состоящих на котловом довольствии или получающих продовольственное обеспечение в натуре в связи с особенностями прохождения службы, учитывается стоимость общевойскового продовольственного пайка в размере, определенном Минэкономразвития России, на 2007 год - 67,48 рубля, на 2008 год - 71,19 рубля, на 2009 год - 74,75 рубля.

Субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин России не позднее 10 июля 2006 года:

1. По администраторам доходов

а) проектировки доходов консолидированного, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также территориальных внебюджетных фондов по видам поступлений на 2006-2009 годы по форме приложения 3 к настоящим указаниям с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сумм мобилизации дополнительных доходов (с указанием доходных источников (за исключением НДПИ на нефть и экспортных пошлин на нефть), по которым данные суммы распределяются). Доходы консолидированного, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориальных внебюджетных фондов прогнозируются по всем видам поступлений, отраженным в отчете Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета за 2005 год;

За основу для подготовки проектировок по доходам принимаются основные характеристики по доходам проекта федерального бюджета на 2007 год и показатели перспективного финансового плана Российской Федерации до 2009 года, внесенные в Правительство Российской Федерации Минфином России (письмо от 20.06.2006 N 01-02-01/02-1154 приложение N 4 "Поступления доходов федерального бюджета 2007-2009 годы" в разрезе администраторов) и одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 22 июня 2006 года (см. материалы к заседанию Правительства Российской Федерации).

Одновременно обращаем внимание, что в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу от 16 июня 2006 года N 7 ФНС России, ФТС России, Росимуществу поручено изыскать дополнительные возможности по увеличению в 2007-2009 годах поступлений, администрируемых указанными федеральными органами и представить соответствующие предложения в Минфин России до 15 июля 2006 года.

б) пояснительную записку по представляемым проектировкам доходов консолидированного, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориальных внебюджетных фондов на 2006-2009 годы Пояснительная записка должна содержать следующую информацию по каждому году перспективного финансового плана: