Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации ... (с изменениями на 19 сентября 2013 года) (утратил силу с 16.03.2015 на основании совместного приказа ФМС России, Минтруда России, Минтранса России, Минсельхоза России от 30.10.14 N 588/847н/304/417)

V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

160. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

161. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

161.1. В части выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников:

центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) - в Федеральную службу по труду и занятости;

Роструда, его работников и должностных лиц - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

161.2. В части выдачи заключений по вопросам привлечения иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов (за исключением судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации:

Росморречфлота, его работников и должностных лиц - в Министерство транспорта Российской Федерации.

161.3. В части выдачи заключений по вопросам привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации:

Росрыболовства, его работников и должностных лиц - руководителю Федерального агентства по рыболовству (абзац в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 21 апреля 2009 года N 89/202/62/323, - см. предыдущую редакцию).

161.4. В части выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам:

территориальных органов ФМС России, их работников и должностных лиц - в ФМС России;

работников и должностных лиц ФМС России - директору ФМС России.

162. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

163. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Работник, осуществляющий запись получателя государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

164. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня получения обращения, жалобы.

В случае, если по обращению, жалобе требуется провести проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

165. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

наименование работодателя, заказчика работ (услуг), фамилию, имя, отчество должностного лица или представителя работодателя, заказчика работ (услуг), юридический адрес или фамилию, имя, отчество иностранного гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.