Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации ... (с изменениями на 19 сентября 2013 года) (утратил силу с 16.03.2015 на основании совместного приказа ФМС России, Минтруда России, Минтранса России, Минсельхоза России от 30.10.14 N 588/847н/304/417)

Требования к организации и ведению приема получателей
 государственной услуги

31. Прием получателей государственной услуги осуществляется либо с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди, либо, при отсутствии данной системы, по предварительной записи по телефону. С этой целью органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о номерах телефонов, по которым они могут предварительно записаться на прием.

32. Сотрудник ФМС России, ее территориального органа, представительства или представитель ФМС России за рубежом обязан предложить получателю государственной услуги, сдающему или получающему документы, воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом (пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830, - см. предыдущую редакцию).

33. При согласовании по телефону времени посещения, в том числе для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сотрудник ФМС России, ее территориального органа, представительства или представитель ФМС России за рубежом назначает время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности получателей государственной услуги, а также с учетом его пожеланий (пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830, - см. предыдущую редакцию).