13. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.
14. При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.
15. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов.
16. На интернет-сайтах и на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
об адресах месторасположения кредитных организаций, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
об адресах официальных интернет-сайтов органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации и ФМС России, а также ее территориальных органов и подразделений;
образец заполнения заявления получателей государственной услуги о выдаче разрешения;
информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест);
месторасположение, схема проезда, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедуры предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и сотрудников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги;
образец заполнения ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста (абзац дополнительно включен со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830);
образец заполнения ходатайства иностранного гражданина о себе как о высококвалифицированном специалисте (абзац дополнительно включен со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830);
уведомление о том, что разрешение на работу высококвалифицированным специалистам выдается не позднее четырнадцати рабочих дней с даты регистрации ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, с приложенными документами (абзац дополнительно включен со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830).
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственных услуг по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
18. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в соответствии с их компетенцией, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830, - см. предыдущую редакцию).
________________
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410) (сноска дополнительно включена со 2 декабря 2010 года совместным приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Росрыболовства от 30 сентября 2010 года N 301/850н/208/830).
19. Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов не позднее 5 рабочих дней со дня получения вопроса.
20. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, получатель государственной услуги информируется о: