6.1. Разработка проектов актов Правительства может быть поручена департаментам Министерства, а также в пределах компетенции - Федеральной службе или Федеральному агентству (пункт дополнен с 5 октября 2008 года приказом Минсельхоза России от 20 августа 2008 года N 402 - см. предыдущую редакцию).
6.2. Согласование (визирование) проектов актов Правительства в Министерстве осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Регламента, для согласования актов Министерства и инструкции по делопроизводству Министерства.
6.3. Проекты актов Правительства по вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы или Федерального агентства, вносятся в Министерство руководителем Федеральной службы или Федерального агентства с сопроводительным письмом и с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также иными необходимыми документами (абзац дополнен с 5 октября 2008 года приказом Минсельхоза России от 20 августа 2008 года N 402 - см. предыдущую редакцию).
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта визирует руководитель Федеральной службы или Федерального агентства (уполномоченные на то его заместители) (абзац дополнен с 5 октября 2008 года приказом Минсельхоза России от 20 августа 2008 года N 402 - см. предыдущую редакцию).
Каждый лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен быть завизирован руководителем юридической службы Федеральной службы или Федерального агентства, внесшей проект (абзац дополнен с 5 октября 2008 года приказом Минсельхоза России от 20 августа 2008 года N 402 - см. предыдущую редакцию).
Подготовленный проект акта должен пройти независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (абзац дополнительно включен со 2 июня 2009 года приказом Минсельхоза России от 14 апреля 2009 года N 136).
Сроки независимой экспертизы на коррупциогенность составляют 7 дней (абзац дополнительно включен со 2 июня 2009 года приказом Минсельхоза России от 14 апреля 2009 года N 136).
6.4. Проекты актов Правительства вносятся в Правительство в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства, с пояснительной запиской. В сопроводительном письме указываются основания внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывает Министр либо лицо, исполняющее его обязанности. Проект акта визирует лицо, подготовившее проект.
6.5. В случае, если вносимые проекты актов влекут за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения отражаются в пояснительной записке.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
6.6. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или в установленном порядке Министерством копии учредительных документов этой организации.
Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
6.7. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации направляются Министерством на рассмотрение в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в Правительство.
Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.
6.8. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию:
с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;
с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент или Правительство, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяет Министр, вносящий проект, а также Председатель Правительства и заместители Председателя Правительства.
6.9. Направление завизированных в соответствующих департаментах, в том числе в Депправе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).
Заместители Министра и директора департаментов обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6.10. Проекты федеральных законов, указов Президента нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.
В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.