ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания *
(с изменениями на 3 июня 2013 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания федеральным органом исполнительной власти, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее соответственно - учредитель, федеральное автономное учреждение, государственное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию). *1)
Государственное задание является обязательным для федерального автономного учреждения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания федеральным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
3. Государственное задание содержит (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию):
абзац утратил силу с 1 января 2011 года - постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 - см. предыдущую редакцию;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию);
требования к отчетности об исполнении государственного задания (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию):
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493. - См. предыдущую редакцию)
4. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом федерального автономного учреждения. В случае необходимости государственное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
5. Государственное задание устанавливается с учетом (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию):
а) предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей федерального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению (подпункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493 - см. предыдущую редакцию);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения федеральным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию);
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя федерального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ) (пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до федерального автономного учреждения до начала финансового года (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию).
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления федеральному автономному учреждению (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671, - см. предыдущую редакцию):
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) (подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 493 - см. предыдущую редакцию);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением учредителем или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.