Действующий

О заданиях на проектирование дорожных объектов и разработку предпроектной документации для них

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации

О.В.Скворцов

"

"

200

года

     

ЗАДАНИЕ
на разработку обоснования инвестиций
 в развитие федеральной автомобильной дороги

(в точном соответствии с титулом по утвержденной Программе разработки обоснований инвестиций)

на участке

в

Республике (области, крае)

     1. Основание для проектирования:

1.1. Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России, 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.

1.2. Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог

федерального округа.

1.3. Программа разработки обоснований инвестиций из средств федерального бюджета на 2002-2005 годы, утвержденная Первым заместителем министра транспорта Российской Федерации 23.05.2003.

1.4. (При необходимости указать протоколы, соглашения, межправительственные соглашения, постановления Правительства Российской Федерации, другие основания для разработки) .

________________

Здесь и далее текст в скобках представляет вариант формулировки и должен быть вычеркнут при составлении конкретного задания или принят вместо текста, расположенного перед ним.

2. Начало и конец проектируемого участка:

2.1. Начало участка принять на

,

уточнить в Обосновании инвестиций;

2.2. Конец участка принять на

,

уточнить в Обосновании инвестиций.

3. Исходные данные см. приложение 1 (передаются при заключении договора на проектные работы).

4. При разработке обоснования инвестиций:

4.1. выполнить сбор исходных данных для проектирования, не перечисленных в п.3 настоящего задания;

4.2. выполнить необходимые камеральные инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометрические, инженерно-кологические изыскания;

4.3. выполнить экономические изыскания для определения перспективных интенсивности и состава движения, обоснования проектных решений и определения эффективности инвестиций;

4.4. выполнить археологические изыскания и обследования района трассы дороги в необходимом объеме;

4.5. разработать Обоснование инвестиций в составе, достаточном для обоснования необходимости и социально - экономической целесообразности развития автомобильной дороги, выбора варианта развития, определения объемов работ и необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию дороги, обоснования очередности и сроков инвестирования и выполнения работ по развитию дороги;

4.6. согласовать обоснование инвестиций с заинтересованными органами и организациями в соответствии с действующим законодательством;

4.7. участвовать без дополнительной оплаты в рассмотрении Обоснования инвестиций заказчиком в установленном им порядке, защите проекта в органах государственной экспертизы, представлять пояснения, документы и обоснования по требованию экспертизы, вносить в Обоснование инвестиций по результатам рассмотрения у заказчика и замечаниям экспертизы изменения и дополнения, не противоречащие данному заданию.

5. При разработке Обоснования инвестиций принять следующие основные технические параметры:

5.1. техническая категория дороги - определить в соответствии с Технической классификацией автомобильных дорог общего пользования;

5.2. Основная расчетная скорость на проектируемом участке - определить в соответствии с Методическими рекомендациями по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог общего пользования;

5.3. геометрические характеристики автомобильной дороги - определить в соответствии с принятыми классом и категорией дороги по Методическим рекомендациям по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог общего пользования;

5.4. характеристики искусственных сооружений - определить в соответствии с принятыми классом и категорией дороги по Методическим рекомендациям по проектированию, строительству и приемке в эксплуатацию мостов и труб на автомобильных дорогах;

5.5. расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна - определить в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных нагрузок, расчетных схем нагружения и габаритов приближения автомобильных дорог общего пользования;

5.6. нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения автомобильных дорог общего пользования для проектирования мостов и путепроводов на проектируемом участке - определить в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных нагрузок, расчетных схем нагружения и габаритов приближения автомобильных дорог общего пользования.

6. Специальные требования к составу работ, содержанию и оформлению Обоснования инвестиций:

6.1. состав проекта принять в соответствии с требованиями Росавтодора Минтранса России от_____ N__;

6.2. в составе Обоснования инвестиций разработать:

6.2.1. раздел "Оценка воздействия автомобильной дороги на окружающую среду (ОВОС) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", других документов об оценке воздействия автодороги на окружающую среду;

6.2.2. раздел "Организация содержания автомобильной дороги", включающий меры и необходимые инвестиции по совершенствованию существующих и при необходимости строительству новых производственных баз, пунктов учета движения, метеопунктов, аварийно-вызывной связи и других объектов, необходимых для содержания автомобильной дороги с учетом мнения органа управления автомобильной дорогой;

6.2.3. раздел "Ресурсоемкость строительства (реконструкции)", в котором показать необходимые для реализации проектных решений материальные и трудовые ресурсы;

6.3. в составе Обоснования инвестиций представить предложения по: