Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство регионального развития Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются:
по объектам сельскохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
по объектам топливно-энергетического комплекса - Министерство энергетики Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1031 - см. предыдущую редакцию);
по объектам автодорожного хозяйства - Федеральное дорожное агентство;
по объектам инженерной инфраструктуры - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1031; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 418. - См. предыдущую редакцию)
по объектам здравоохранения - Министерство здравоохранения Российской Федерации;
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 423; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 года N 955. - См. предыдущую редакцию)
по объектам социального обслуживания населения - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 года N 955)
по объектам образования - Министерство образования и науки Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 561 - см. предыдущую редакцию);
по объектам рыбохозяйственного комплекса - Федеральное агентство по рыболовству (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1031 - см. предыдущую редакцию);
по объектам туристско-рекреационного комплекса - Федеральное агентство по туризму;
по объектам гигиены и эпидемиологии - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Распределение объемов финансирования Программы по государственным заказчикам приведено в приложении N 5.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально анализируется на основе оценки результативности Программы, достижения ее целевых индикаторов.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
Государственный заказчик - координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников;
организует текущее управление реализацией Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает поквартальную разбивку целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;
организует мониторинг хода реализации Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;