6. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться непосредственно в помещениях территориальных органов, а также по телефону, электронной почте и автоинформатору, посредством размещения информации на интернет-сайтах ФМС России и территориального органа.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. На стендах территориальных органов, а также на интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:
режим работы территориального органа;
адреса официальных интернет-сайтов ФМС России, территориального органа;
номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
о порядке исполнения государственной функции;
Размещаются следующие формы документов:
форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем (приложение N 1 к Административному регламенту);
________________
Далее - "ходатайство".
форма запроса на получение информации.
9. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:
режиме работы территориального органа;
адресах официальных интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;
номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;
номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.
10. Информация по электронной почте или через интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
11. Консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).