МЕТОДИКА
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации *
(с изменениями на 30 декабря 2011 года)
________________
* Наименование в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, ограничивающих максимальный размер расходов субъекта Российской Федерации на указанные цели (далее - норматив).
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1224; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171, в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1249. - См. предыдущую редакцию)
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - доходы) (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию).
Для субъектов Российской Федерации, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за 7 месяцев 2008 г. по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал среднероссийский темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 7 месяцев 2007 г., проиндексированными на среднероссийский темп роста (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию).
3. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется без учета авансовых трансфертов.
4. При определении объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации не учитываются расходы на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.
Для субъектов Российской Федерации, в которых темп роста расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за 7 месяцев 2008 г. по отношению к аналогичному периоду 2007 года не превышал среднероссийский темп роста указанных расходов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 7 месяцев 2007 г., проиндексированными на среднероссийский темп роста указанных расходов. При превышении среднероссийского темпа роста расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации менее чем на 10 процентных пунктов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 7 месяцев 2008 г., при превышении среднероссийского темпа роста указанных расходов более чем на 10 процентных пунктов - по фактическому уровню за 7 месяцев 2007 г., проиндексированному на среднероссийский темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925).
5. В целях настоящей методики субъекты Российской Федерации делятся на группы в зависимости от численности населения:
а) субъекты Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс.человек;
б) субъекты Российской Федерации с численностью населения от 500 тыс.человек до 1000 тыс.человек;
в) субъекты Российской Федерации с численностью населения от 1000 тыс.человек до 2000 тыс.человек;
г) субъекты Российской Федерации с численностью населения свыше 2000 тыс.человек.
6. Расчет норматива производится по данным отчетности субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 августа 2008 года по следующей формуле (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию):
=+(-) х(0,9 -),
где:
- норматив формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 года доля расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по каждой группе субъектов Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию);
- сложившаяся по состоянию на 1 августа 2008 года доля расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 925 - см. предыдущую редакцию);
n - количество субъектов Российской Федерации, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации с учетом выполнения условия > (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1224 - см. предыдущую редакцию).
7. Для субъектов Российской Федерации, в которых не выполняется условие >, норматив рассчитывается по следующей формуле:
= (+)/2,
где: