Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2007 года N 1297

Об утверждении Административного регламента по предоставлению
 Федеральным архивным агентством государственной услуги
"Организация исполнения запросов российских граждан,
поступивших в Федеральное архивное агентство"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкультуры России от 21 мая 2009 года N 271
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Федеральное архивное агентство".

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А.Пожигайло.

Министр
А.С.Соколов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 января 2008 года,
регистрационный N 11058

     Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 23 октября 2007 года N 1297

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Федеральным архивным агентством
 государственной услуги "Организация исполнения
запросов российских граждан, поступивших в Федеральное
архивное агентство"

     

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан (далее - граждан), поступивших в Федеральное архивное агентство (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального архивного агентства (далее - Росархив), а также порядок взаимодействия Росархива с федеральными государственными архивами, федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
 государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в Росархив, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169; 2006, N 50, ст.5280);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Положением "О Федеральном архивном агентстве", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2572);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);

приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный N 6784; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 29);

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 года N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007, регистрационный N 9449; Российская газета, 2007, N 108).

Орган по предоставлению государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Росархив, осуществляет Росархив.

Непосредственное исполнение запросов граждан осуществляют органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

4. Государственная услуга по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Росархив, предоставляется в виде писем Росархива.

Государственная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется органами и организациями в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Место нахождения центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, г.Москва, ул.Ильинка, 12.

6. Электронный адрес Росархива: rosarhiv@archives.ru.

7. Телефоны структурного подразделения Росархива, предоставляющего государственные услуги: (495) 606-43-05, 606-36-37, факс: 606-55-87.

8. Информация о месте нахождения федеральных государственных архивов (приложение N 1), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Росархива "Архивы России" по электронному адресу: www.rusarchives.ru.

________________

Приложение N 1 см. в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 2, стр.87-88. - Примечание изготовителя базы данных.

9. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на официальном сайте Росархива "Архивы России".

10. По телефону должностные лица Росархива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

11. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

12. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

13. Прием граждан осуществляется руководителем Росархива, заместителями руководителя, другими должностными лицами по рабочим дням.

Основание для предоставления государственной услуги

14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Росархива, в том числе переданный по электронной почте.

15. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

изложение существа запроса;

личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

дату отправления письма.

16. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

17. При поступлении в Росархив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Росархив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Запросы граждан, поступившие в Росархив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель Росархива либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

19. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилии, почтовые адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо и оскорбительные выражения.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении
 государственной услуги

20. Ответственным за предоставление государственной услуги является руководитель профильного структурного подразделения, осуществляющего оказание услуги.

21. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Росархива:

регистрацию запросов граждан и передачу их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов граждан;

направление запросов граждан на исполнение в органы и организации по принадлежности;

подготовку и направление ответов гражданам.

Регистрация запросов граждан и передача их на исполнение

22. Поступившие в Росархив письменные запросы граждан регистрируются и передаются структурным подразделениям Росархива, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в профильное структурное подразделение в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.

23. Регистрация запроса гражданина является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

24. При необходимости некоторые запросы граждан докладываются руководству Росархива, после чего с резолюцией направляются в профильное структурное подразделение.

Запросы граждан, поступившие в Росархив от депутатов, из комитетов и комиссий палат Федерального собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, рассматриваются руководителем Росархива в день поступления.

25. При поступлении интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.

Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Анализ тематики поступивших запросов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»