47. Основанием для начала процедуры снятия организации с учета в Росфинмониторинге является получение территориальным органом Росфинмониторинга документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
48. Территориальный орган Росфинмониторинга получает документы, необходимые для снятия организации с учета, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственно от представителя организации.
49. При представлении документов представителем организации, специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, по просьбе представителя организации на копии заявления ставит отметку о принятии документов и дате их представления.
50. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов:
порядкового номера записи;
даты приема документов;
наименования организации;
общего количества документов и общего числа листов в документах;
предмета обращения организации;
фамилии и инициалов специалиста, ответственного за прием (отправление) корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, передает зарегистрированные документы на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, под расписку в журнале учета входящих документов.
Действие (регистрация и передача) совершается в день получения документов.
51. Основанием для начала рассмотрения документов специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, является их поступление данному специалисту.
Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за прием (отправление) корреспонденции, рассматривает документы и проверяет их надлежащее оформление, с учетом требований, установленных в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента:
рассматривает представленные документы о снятии с учета с точки зрения их соответствия установленным требованиям;
изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречий и недостоверной информации, в том числе проверяет наличие постановки на учет организации с теми же идентификационными данными (наименование, учетный номер, ОГРН или ИНН).
52. В случае соответствия документов требованиям, установленным в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления территориального органа Росфинмониторинга о снятии организации с учета.
Проект уведомления должен быть подготовлен в двух экземплярах. Первый экземпляр изготавливается на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга. Второй экземпляр визируется специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета.
Действие осуществляется не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения полученных документов.
53. В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, то есть, с нарушением требований, установленных пунктами 23-24 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления об отказе в снятии организации с учета с указанием причин отказа.
Проект уведомления должен быть подготовлен в двух экземплярах и передан на согласование руководителю соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга.
Первый экземпляр изготавливается на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга. Второй экземпляр визируется специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета.
Действие осуществляется не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения полученных документов
54. При согласовании проекта уведомления территориального органа Росфинмониторинга о снятии с учета организации (отказе в снятии с учета), руководителем соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга визируется второй экземпляр проекта.
Действие осуществляется не позднее следующего рабочего дня после получения проекта уведомления для согласования.
55. Первый экземпляр проекта уведомления о снятии с учета (отказе в снятии с учета), изготовленный на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга, и второй экземпляр проекта уведомления с приложением полученных от организации документов, завизированный специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета и руководителем соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга, передается специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, руководителю территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченному им должностному лицу).
Действие (передача проекта уведомления руководителю территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченному им должностному лицу) осуществляется в день согласования проекта уведомления с руководителем соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга.
56. Руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) рассматривает проект уведомления о снятии с учета (отказе снятии с учета).