Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными ... (с изменениями на 08.09.2008) (утратил силу с 01.07.2012)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется Росфинмониторингом и его территориальными органами:

с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр} буклетов и т.д.).

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Росфинмониторинга и его территориальных органов, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Росфинмониторинга (www.fedsfm.ru).

10. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Росфинмониторинга сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Росфинмониторинга;

на информационном стенде перед входом в помещение, в котором располагается территориальный орган Росфинмониторинга.

11. На информационных стендах территориальных органов Росфинмониторинга в помещении, предназначенном для приема от представителей организаций документов на постановку на учет и снятие с учета, размещается следующая информация:

- блок-схемы последовательности действий при исполнении Росфинмониторингом государственной функции (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечни документов, необходимых для постановки на учет и снятия с учета, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- основания отказа в постановке на учет и снятии с учета;

- график (режим) работы с организациями;

- номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам постановки на учет и снятия с учета, а также прием соответствующих документов от представителей организаций;

- полный почтовый адрес территориального органа Росфинмониторинга, осуществляющего государственную функцию;

- адрес Интернет-сайта Росфинмониторинга;

- справочный номер телефона, фамилию, имя, отчество и должность специалистов, уполномоченных осуществлять ведение учета.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения представителя организации специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам постановки на учет и снятия с учета, в том числе:

о перечне документов, необходимых для постановки на учет организации;

о перечне документов, необходимых для снятия с учета организации;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках постановки на учет и снятия с учета организации;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Административного регламента, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организации в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения.

В случае обращения организации по вопросам, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Административного регламента, в форме электронного сообщения (Интернет-обращений) в нем предусматривается указание реквизитов, необходимых для подготовки письменного ответа, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. В случае отсутствия реквизитов, необходимых для направления письменного ответа, по электронной почте направляется уведомление об отказе в рассмотрении Интернет-обращения (с обоснованием причин отказа).

В иных случаях ответ на обращение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организации в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

14. Организации, представившие в территориальные органы Росфинмониторинга документы для постановки на учет и для снятия с учета, в обязательном порядке информируются:

о постановке на учет или об отказе в постановке на учет; о снятии с учета или об отказе в снятии с учета.