4.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.
4.2. Нарушения Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются руководителю ФАС России. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России подается в письменном виде согласно приложению N 4 к Регламенту.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
4.3. Поступившая жалоба рассматривается руководителем ФАС России в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
4.4. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем ФАС России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно приложению N 5 к Регламенту.
Образец запроса дополнительной информации прилагается (приложение N 6 к Регламенту).
4.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
жалобы заявителя по тем же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались ФАС России и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
4.6. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в приложении N 6 к Регламенту).
4.7. При рассмотрении жалобы руководитель ФАС России принимает во внимание в том числе:
документы, представленные заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах ФАС России;
результаты исследований, проверок.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица ФАС России руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России соответствующим Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица ФАС России несоответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
4.9. Решение руководителя ФАС России оформляется в письменном виде согласно приложению N 7 к Регламенту.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
4.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель ФАС России определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.11. Действия по исполнению решения руководителя ФАС России должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.