Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования на 2008 год (утратило силу с отчета за 2008 год)

ПОРЯДОК
 заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения
(государственной статистической отчетности)




Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст.17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".

При заполнении адресной части формы в гр.3 проставляется один из следующих кодов видов деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):

75.11.3

Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

75.11.31

Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов

75.11.32

Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов


В гр.4 адресной части формы проставляется один из следующих кодов органа управления по Общероссийскому классификатору органов государственного управления (ОКОГУ):

32000

Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований)

32100

Администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов

32200

Администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов

32300

Администрации (исполнительно-распорядительные органы) внутригородских территорий городов федерального значения

32400

Администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских поселений

32500

Администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений



В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям) расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансироваия.

     Территория


В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. 22-2, разрабатываемой Роснедвижимостью).

В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.).

Из общей площади земель выделяется площадь застроенных земель (строка 2). В этот показатель включаются:

- земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, а также предоставленные предприятиям учреждениям и организациям для осуществления возложенных на них специальных задач;

- земли общего пользования: улицы, площади, проезды, дороги, набережные, парки, скверы, сады, бульвары, обособленные водные объекты, кладбища, свалки бытовых отходов и т.п.;

     Объекты бытового обслуживания


В строках 3.1-3.12 показывается число объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) предприятий (организаций) всех форм собственности и организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п. В случае, если организация и принадлежащий ей объект бытового обслуживания находятся на территории разных муниципальных образований учет производится по месту нахождения объекта бытового обслуживания.

Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например, банных и парикмахерских услуг, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно.

В случае, когда несколько предпринимателей осуществляют свою деятельность по оказанию разных или однородных услуг на одной площади, каждый предприниматель учитывается самостоятельно.

В строках 4.1-4.9 учитываются приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цехе, мастерской) площадях (включая арендуемые у других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.

В строке 5 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включается также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.

Установленная мощность прачечных (строка 6) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации и независимо от того используются ли они для стирки белья только для населения или для организаций тоже. В установленную мощность прачечных включается также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.

В строке 7 учитывается: