Разделы: 1. Общие положения; 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства; 3. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения; 5. Обслуживание воздушного движения при полетах в особых условиях и особых случаях в полете - разрабатываются в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 1.8 и 1.10 настоящих типовых Технологий в части, касающейся их, применительно к местным условиям, а раздел 4 - с учетом следующих положений.
Раздел 4. Обслуживание воздушного движения
4.1. При вылетах ВС с аэродромов МВЛ:
До вылета ВС диспетчер МДП обязан по запросу диспетчера АДП МВЛ (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) согласовать с ним, а при необходимости и с диспетчером РЦ ЕС ОрВД соответствующего направления высоту (эшелон) полета.
4.1.1.До пролета рубежа передачи ОВД (контрольного ориентира) диспетчер МДП обязан:
принять от диспетчера ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) сообщение о вылете ВС:
аэродром первой посадки (посадочной площадки);
номер и литер рейса;
тип и номер (позывной) ВС;
высоту (эшелон) полета по МВЛ (маршруту);
расчетное время пролета рубежа передачи ОВД;
высоту (эшелон) пролета РНТ коридора;
при транзитном полете ВС получить от диспетчера смежного МДП (ВМДП) дополнительную информацию:
план на пролет ВС;
расчетное время прибытия на аэродром назначения
и нанести полученные данные на график (планшет), передать их диспетчеру ВМДП (при наличии), сделать отметку о переданной информации.
4.1.3. При пролете ВС рубежа передачи ОВД, при входе в зону (район) диспетчер МДП обязан:
получить от экипажа ВС:
время пролета рубежа передачи ОВД (если передача производится в момент пролета, то время не сообщается);
высоту полета (по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, при полетах ниже нижнего эшелона);
расчетное время пролета очередного ПОД;
условия полета (по запросу диспетчера);
проконтролировать выдерживание ВС установленного маршрута по докладам его экипажа и по имеющимся средствам РТОП с учетом их возможностей.
Примечание. При обнаружении отклонений от маршрута полета информировать об этом экипаж ВС с целью его выхода на заданный маршрут;
сделать записи и отметки установленными знаками на графике (планшете);
сообщить диспетчеру ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) о приеме на ОВД;
информировать экипаж ВС об опасных метеоявлениях, а при необходимости - о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;