Недействующий

Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утратил силу с 13.04.2012)

Технология работы диспетчера МДП и вспомогательного МДП (ВМДП)


Разделы: 1. Общие положения; 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства; 3. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения; 5. Обслуживание воздушного движения при полетах в особых условиях и особых случаях в полете - разрабатываются в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 1.8 и 1.10 настоящих типовых Технологий в части, касающейся их, применительно к местным условиям, а раздел 4 - с учетом следующих положений.

Раздел 4. Обслуживание воздушного движения

4.1. При вылетах ВС с аэродромов МВЛ:

До вылета ВС диспетчер МДП обязан по запросу диспетчера АДП МВЛ (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) согласовать с ним, а при необходимости и с диспетчером РЦ ЕС ОрВД соответствующего направления высоту (эшелон) полета.

4.1.1.До пролета рубежа передачи ОВД (контрольного ориентира) диспетчер МДП обязан:

принять от диспетчера ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) сообщение о вылете ВС:

аэродром первой посадки (посадочной площадки);

номер и литер рейса;

тип и номер (позывной) ВС;

высоту (эшелон) полета по МВЛ (маршруту);

расчетное время пролета рубежа передачи ОВД;

высоту (эшелон) пролета РНТ коридора;

при транзитном полете ВС получить от диспетчера смежного МДП (ВМДП) дополнительную информацию:

план на пролет ВС;

расчетное время прибытия на аэродром назначения

и нанести полученные данные на график (планшет), передать их диспетчеру ВМДП (при наличии), сделать отметку о переданной информации.

4.1.3. При пролете ВС рубежа передачи ОВД, при входе в зону (район) диспетчер МДП обязан:

получить от экипажа ВС:

время пролета рубежа передачи ОВД (если передача производится в момент пролета, то время не сообщается);

высоту полета (по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, при полетах ниже нижнего эшелона);

расчетное время пролета очередного ПОД;

условия полета (по запросу диспетчера);

проконтролировать выдерживание ВС установленного маршрута по докладам его экипажа и по имеющимся средствам РТОП с учетом их возможностей.

Примечание.  При обнаружении отклонений от маршрута полета информировать об этом экипаж ВС с целью его выхода на заданный маршрут;

сделать записи и отметки установленными знаками на графике (планшете);

сообщить диспетчеру ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ) о приеме на ОВД;

информировать экипаж ВС об опасных метеоявлениях, а при необходимости - о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;