Недействующий

Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и правил их применения (Тарифное руководство) (с изменениями на 12 декабря 2017 года) (утратил силу с 25.05.2021 на основании приказа ФАС России от 12.12.2017 N 1666/17)

2.3. Порядок определения расчетной массы груза

2.3.1. Определение платы за перевозку груза производится за расчетную массу груза, под которой понимается фактическая масса груза, указанная в перевозочном документе и округленная в соответствии с правилами, изложенными ниже, но не менее минимальной весовой нормы (МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 1 к настоящему Тарифному руководству.

Масса груза, масса упаковки (тары) груза, а также масса дополнительного съемного оборудования, установленного в вагоне для погрузки и крепления груза и выдаваемая с грузом, указываемая грузоотправителем в перевозочном документе в графе "Итого масса", входит в фактическую массу груза, принимаемую для определения платы.

Для контрейлерной отправки расчетная масса груза определяется отдельно для каждого вагона, занятого контрейлерной отправкой как суммарная масса груза и масса автопоезда, полуприцепа или съемного автомобильного кузова, погруженного в вагон (при перевозке порожнего автопоезда, полуприцепа или съемного автомобильного кузова - как их масса).

Для сборной повагонной отправки расчетная масса груза определяется как суммарная масса грузов, предъявленных к перевозке сборной повагонной отправкой, без учета МВН для грузов, перевозимых в составе сборной повагонной отправки, но не менее чем за 10 тонн.

2.3.2. Расчетная масса груза округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.