1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы при принятии решения о возможности включения российских юридических лиц (далее - юридические лица) в Реестр таможенных брокеров (представителей) (далее - Реестр) и при осуществлении функций ведения Реестра.
2. Ведение Реестра - государственная функция, связанная с внесением в Реестр сведений о юридических лицах, в отношении которых принято решение о возможности включения в Реестр, с внесением в Реестр изменений в отношении таможенных брокеров (представителей), а также с исключением из Реестра сведений о юридических лицах, исключенных из Реестра.
3. Исполнение государственной функции ведения Реестра осуществляется в соответствии с главами 3, 15 Таможенного кодекса Российской Федерации далее - Кодекс), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 459 "О Федеральной таможенной службе", приказом ФТС России от 2 декабря 2005 года N 1130 "О Регламенте Федеральной таможенной службы" (зарегистрирован Минюстом России 02.02.2006, регистрационный N 7438).
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; N 52, ст.5038; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46, ст.4494; 2005, N 30, ст.3101; 2006, N 1, ст.15; N 3, ст.280; N 8, ст.854; N 52 (ч.II), ст.5504; 2007, N 1 (ч.I), ст.29; N 24, ст.2831; N 27, ст.3213.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст.3569.
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9.
4. Государственная функция ведения Реестра исполняется от имени Федеральной таможенной службы структурным подразделением ФТС России, к функциям которого отнесены вопросы организации ведения Реестра, - Управлением федеральных таможенных доходов (далее - Управление).
Отдельные должностные лица Управления могут быть определены Федеральной таможенной службой как уполномоченные на осуществление соответствующих административных процедур по ведению Реестра (далее - уполномоченное должностное лицо Управления).
5. Реестр ведется в электронном виде по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту. Схема исполнения Федеральной таможенной службой государственной функции ведения Реестра приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
6. Включение (внесение изменений) в Реестр осуществляется на основании приказов ФТС России о включении (внесении изменений) в Реестр.
7. Исключение из Реестра осуществляется на основании приказов ФТС России об исключении из Реестра либо об отзыве Свидетельств о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей).
8. Включение в Реестр оформляется выдачей таможенному брокеру (представителю) Свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) (далее - Свидетельство) по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту. При внесении изменений в Реестр в случае, когда изменяются сведения, указанные в Свидетельстве, таможенному брокеру (представителю) оформляется новое Свидетельство.