4.1. Кроме прямо перечисленных в форме РРО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения, в форму РРО субъекта Российской Федерации дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Все иные (кроме приведенных в форме РРО субъекта Российской Федерации) расходные обязательства субъекта Российской Федерации разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих отражению по предусмотренным в форме РРО субъекта Российской Федерации строках);
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня.
4.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в РРО субъекта Российской Федерации каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
4.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня (например, наименование расходного обязательства по делегированным полномочиям на основании норм Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" должно быть сформулировано следующим образом - "государственная регистрация актов гражданского состояния");
в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
Графы 4-15 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе II настоящих Рекомендаций.