Недействующий

Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минфина России от 17.07.2015 N 111н)

Особенности заполнения формы РРО субъекта Российской Федерации

2.1. При заполнении формы РРО субъекта Российской Федерации, приведенной в приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.

Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных в форме РРО субъекта Российской Федерации, приведенной в приложении к Порядку, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных главой IV настоящих Рекомендаций).

2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти субъекта Российской Федерации, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти субъекта Российской Федерации и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".

Например:

Содержание расходного обязательства

Примечание

Гр.1

Гр.16

осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации


Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти субъекта Российской Федерации, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО субъекта Российской Федерации как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации".

2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

Например:

Содержание расходного обязательства

Примечание

Гр.1

Гр.16

организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении субъекта Российской Федерации

с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений


Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО субъекта Российской Федерации как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

2.4. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета.

2.5. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.

Например:

Нормативные правовые
акты, договоры,
соглашения Российской
Федерации

Наименование и реквизиты нормативного правового акта

Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

Дата вступления в силу и срок действия

Гр.4

Гр.5

Гр.6

Федеральный закон от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О …"

Абз.1 п.1 ст.1

01.02.2001, не установлен

Федеральный закон от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О…"

п.2 ст.2

02.03.2002-01.01.2003

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2003

п.3

15.03.2003, не установлен


По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в графах 4-6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.

2.6. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3-4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

3) ссылка на 1-2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).