____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 октября 2008 года на основании
приказа ФСТ России от 23 сентября 2008 года N 182-т/8
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; 2006, N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145), обращения открытого акционерного общества "Магаданский морской торговый порт", а также протокола заседания Правления ФСТ России от 21 августа 2007 года N 27-т
приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Магаданский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Магаданский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
8 октября 2007 года,
регистрационный N 10267
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ОАО "Магаданский морской торговый порт"
Экспортно-импортные грузы
N п/п | Наименование груза | Ед. | Перегрузка (руб.) | Складские операции по хранению грузов | ||||
Прямой вариант | Внутрипортовое перемещение | |||||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | Приме- | Тариф | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Грузы в мешках: | |||||||
1.1 | до 30 кг | т | 549,4 | 851,9 | 646,5 | 205,4 | СВХ* | 25,9 |
1.2 | свыше 30 кг | 383,3 | 653,8 | 497,0 | 156,8 | СВХ | 25,9 | |
2 | Бананы, цитрусовые, бахчевые, овощи свежие в ящиках | т | 477,2 | 734,4 | 540,0 | 194,4 | ||
3 | Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг | т | 610,5 | 1017,5 | 702,0 | 315,5 | СВХ | 25,9 |
4 | Тяжеловесные грузы в ящиках и без упаковки: | т | ||||||
4.1 | от 251 до 3300 кг | 462,7 | 944,2 | 538,2 | 406,0 | СВХ | 25,9 | |
4.2 | свыше 3300 кг | 284,4 | 420,4 | 250,8 | 169,6 | СВХ | 8,5 | |
5 | Грузы в кипах и тюках: | т | ||||||
5.1 | до 250 кг | 680,1 | 1104,8 | 846,6 | 258,2 | СВХ | 25,9 | |
5.2 | свыше 250 кг | 391,5 | 722,8 | 550,6 | 172,2 | СВХ | 25,9 | |
6 | Бумага и картон в рулонах: | т | ||||||
6.1 | до 500 кг | 286,2 | 452,3 | 275,2 | 177,1 | СВХ | 25,9 | |
6.2 | свыше 500 кг | 231,2 | 389,2 | 237,4 | 151,8 | СВХ | 25,9 | |
7 | Грузы катно-бочковые: | т | ||||||
7.1 | до 80 кг | 524,9 | 641,8 | 492,9 | 148,9 | СВХ | 15,3 | |
7.2 | свыше 80 кг | 286,2 | 478,0 | 342,0 | 136,0 | СВХ | 15,3 | |
8 | Тарно-штучные грузы (в пакетах, биг-бэгах) | т | 458,6 | 749,1 | 485,3 | 263,8 | СВХ | 15,3 |
9 | Металлы цветные в болванках, слитках, чушках, металл не в деле, пачках, листах, кругах: | т | ||||||
9.1 | до 250 кг | 251,1 | 521,4 | 261,9 | 259,5 | СВХ | 8,5 | |
9.2 | свыше 250 кг | 203,0 | 362,5 | 206,0 | 156,5 | СВХ | 8,5 | |
10 | Металлы черные не в деле в болванках, слитках, чушках, пачках, листах, кругах, прокат черных металлов длиной до 10 м | т | 273,1 | 537,2 | 317,8 | 219,4 | СВХ | 15,3 |
11 | Металлы черные не в деле в пачках, листах, прокат черных металлов свыше 10 м | т | 304,10 | 645,90 | 434,1 | 211,8 | СВХ | 15,3 |
12 | Лом черных металлов (навалом) | т | 211,20 | 481,0 | 260,6 | 220,4 | склад | 35,4 |
13 | Зерно и семена (навалом) | т | 22,1 | |||||
14 | Руда металлическая (навалом) | т | 55,7 | 67,4 | 51,4 | 16,0 | склад | 2,7 |
15 | Уголь (навалом) | т | 72,6 | 96,7 | 75,4 | 21,3 | склад | 2,1 |
16 | Клинкер | т | 113,1 | 128,2 | 93,3 | 34,9 | склад | 2,1 |
17 | Прочие минерально-строительные материалы | т | 83,2 | 115,8 | 84,3 | 31,5 | склад | 2,1 |
18 | Лес круглый (навалом) | т | 230,1 | 526,0 | 315,8 | 210,2 | склад | 15,3 |
19 | Лес пиленый (пакеты) | т | 430,3 | 647,2 | 340,1 | 307,1 | СВХ | 15,3 |
20 | Автомобили легковые: | ед. | ||||||
20.1 | крановый вариант | 1269,2 | 1685,7 | 1024,5 | 661,2 | СВХ | 40,5 | |
20.2 | накатный вариант | 423,7 | 529,0 | 320,0 | 209,0 | СВХ | 40,5 | |
21 | Автомобили грузовые и специальные весом до 5 т: | ед. | ||||||
21.1 | крановый вариант | 1819,3 | 2586,2 | 3576,6 | 1009,6 | СВХ | 83,3 | |
21.2 | накатный вариант | 495,3 | 892,2 | 543,9 | 348,3 | СВХ | 83,3 | |
22 | Автомобили грузовые и специальные весом свыше 5 т: | ед. | ||||||
22.1 | крановый вариант | 2716,3 | 3818,7 | 2395,9 | 1422,8 | СВХ | 108,0 | |
22.2 | накатный вариант | 704,8 | 1284,1 | 805,6 | 478,5 | СВХ | 108,0 | |
23 | Тяжеловесная техника весом свыше 40 т (при перегрузке спаренными кранами) | ед. | 4902,9 | 7444,0 | 4670,1 | 2773,9 | СВХ | 108,0 |
24 | Контейнеры 20-футовые: | ед. | ||||||
24.1 | груженые | 1252,0 | 2998,6 | 1955,2 | 1043,4 | СВХ | 67,1 | |
24.2 | с опасными грузами класса 1-2 | 1878,0 | 4497,9 | 2932,8 | 1565,1 | СВХ | 100,7 | |
24.3 | с опасными грузами класса 3-7 | 1564,9 | 3748,0 | 2443,8 | 1304,2 | СВХ | 83,9 | |
24.4 | с опасными грузами класса 8-10 | 1439,8 | 3448,3 | 2248,4 | 1199,9 | СВХ | 77,1 | |
24.5 | порожние | 853,4 | 1801,8 | 1187,2 | 614,6 | СВХ | 67,1 | |
25 | Контейнеры 40-футовые: | ед. | ||||||
25.1 | груженые | 1617,0 | 3535,8 | 2224,1 | 1311,7 | СВХ | 134,1 | |
25.2 | с опасными грузами класса 1-2 | 2425,5 | 5303,8 | 3336,2 | 1967,6 | СВХ | 201,4 | |
25.3 | с опасными грузами класса 3-7 | 2021,3 | 4419,7 | 2780,1 | 1639,6 | СВХ | 168,1 | |
25.4 | с опасными грузами класса 8-10 | 1859,6 | 4066,2 | 2557,7 | 1508,5 | СВХ | 154,5 | |
25.5 | порожние | 883,3 | 1962,7 | 1234,6 | 728,1 | СВХ | 134,1 | |
26 | Контейнеры КНК, КСК: | ед. | ||||||
26.1 | груженые | 397,7 | 1106,0 | 683,8 | 422,2 | СВХ | 13,5 | |
26.2 | порожние | 218,6 | 607,8 | 375,8 | 232,0 | СВХ | 13,5 | |
27 | Контейнеры весом 10 т: | ед. | ||||||
27.1 | груженые | 732,4 | 1402,3 | 919,7 | 482,6 | СВХ | 33,5 | |
27.2 | с опасными грузами класса 1-2 | 1098,4 | 2103,4 | 1379,6 | 723,8 | СВХ | 50,3 | |
27.3 | с опасными грузами класса 3-7 | 915,4 | 1752,8 | 1149,6 | 603,2 | СВХ | 42,0 | |
27.4 | с опасными грузами класса 8-10 | 842,2 | 1612,5 | 1057,6 | 554,9 | СВХ | 38,6 | |
27.5 | порожние | 434,6 | 957,0 | 627,6 | 329,4 | СВХ | 33,5 | |
28 | Контейнеры весом 5 т: | ед. | ||||||
28.1 | груженые | 549,3 | 1042,2 | 686,9 | 355,3 | СВХ | 21,4 | |
28.2 | с опасными грузами класса 1-2 | 824,0 | 1563,3 | 1030,3 | 533,0 | СВХ | 32,1 | |
28.3 | с опасными грузами класса 3-7 | 686,6 | 1302,8 | 858,6 | 444,2 | СВХ | 26,7 | |
28.4 | с опасными грузами класса 8-10 | 631,7 | 1198,6 | 790,0 | 408,6 | СВХ | 24,5 | |
28.5 | порожние | 296,3 | 562,2 | 370,5 | 191,7 | СВХ | 21,4 | |
29 | Контейнеры весом 3 т: | ед. | ||||||
29.1 | груженые | 419,0 | 935,7 | 616,8 | 318,9 | СВХ | 10,7 | |
29.2 | с опасными грузами класса 1-2 | 628,4 | 1403,6 | 925,2 | 478,4 | СВХ | 16,0 | |
29.3 | с опасными грузами класса 3-7 | 523,7 | 1169,6 | 770,9 | 398,7 | СВХ | 13,3 | |
29.4 | с опасными грузами класса 8-10 | 481,8 | 1076,1 | 709,3 | 366,8 | СВХ | 12,2 | |
29.5 | порожние | 251,0 | 562,2 | 370,7 | 191,5 | СВХ | 10,7 |