Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 года N 11 (утратил силу с 24.10.2015 на основании приказа Минтранса России от 13.08.2015 N 246)

Приложение
к приказу Минтранса России
 от 25 июля 2007 года N 103

     

ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 года N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 года, регистрационный N 4314) с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтранса России от 23 декабря 2005 года N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 года, регистрационный N 7419)



1. Пункт 1 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (далее - Правила) дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата, или продление срока его действия, или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов.".

2. Абзац четвертый пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта) - оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.".

3. Абзац шестой пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов.".

4. Абзац восьмой пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Комплексное заключение по сертификации заявителя (эксплуатанта)" - документ, составленный на основании заключения по экспертизе заявки и необходимой документации, а также акта инспекционной проверки заявителя (эксплуатанта).".

5. В абзаце девятом пункта 1 Правил слова ", которые в соответствии с требованиями настоящих Федеральных авиационных правил (далее - Правил) являются объектом контроля органа по сертификации эксплуатантов" исключить.

6. Абзац двенадцатый пункта 1 Правил изложить в следующей редакции:

"Сертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее - сертификат эксплуатанта) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям (приложение N 1 к настоящим Правилам).".

7. Абзацы пятый, седьмой, десятый, одиннадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый пункта 1 Правил исключить.

8. Пункт 1 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

"Сертификация эксплуатантов - подтверждение соответствия эксплуатантов требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.".

9. Пункт 2 Правил изложить в следующей редакции:

"Настоящие Федеральные авиационные правила устанавливают общие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации и процедуры их сертификации.".

10. Абзац первый пункта 5 Правил исключить.

11. В абзаце втором пункта 5 Правил после слова "сертификация" дополнить словом "других".

12. Абзац третий пункта 9 Правил исключить.

13. В пункте 12 Правил:

в абзаце третьем слова ", в том числе в оперативном режиме с передачей результатов, включая координатную информацию эксплуатанту в реальном масштабе времени" исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение заявителя (эксплуатанта) подготовленным персоналом";

в абзаце десятом слова "услуги по обеспечению" заменить словами "обеспечение".

14. В пункте 14 Правил:

в первом абзаце слово "должны" исключить;

в абзаце втором слово "соответствовать" заменить словом "соответствуют", после слов "Российской Федерации" дополнить словами "требованиям стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации ИКАО";