ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2007 года N 437
О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 года N 393
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4895; 2006, N 30, ст.3387).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848
1. В Программе:
а) в паспорте Программы:
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 5510,3 млрд.рублей в ценах соответствующих лет. Расходы за счет средств федерального бюджета предусматриваются в размере 1227,1 млрд.рублей, расходы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 1562,1 млрд.рублей, расходы за счет средств внебюджетных источников - 2721,2 млрд.рублей. |
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- | - | на железнодорожном транспорте протяженность электрифицированных линий достигнет 44,5 тыс.км, средняя участковая скорость грузовых поездов увеличится на 13,5 процента, а их средний вес - на 18,6 процента. |
б) в абзаце двенадцатом раздела I слова "в 2002-2005 годах" заменить словами "в 2002-2006 годах";
в) абзац двадцать девятый раздела II изложить в следующей редакции:
"доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 39 процентов (18,6 тыс.км) общей протяженности указанных автомобильных дорог;";
г) в разделе III:
в абзаце одиннадцатом подпрограммы "Железнодорожный транспорт" слова "с обеспечением ввода пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем" исключить;
в подпрограмме "Автомобильные дороги":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения предусматривается капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс.км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 33 тыс.км автомобильных дорог федерального значения.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги, ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29 "Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9, обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы с государствами Черноморского региона через территорию Российской Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина" от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение пропускной способности головного участка от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца. На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург - Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г.Луги.";
последнее предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции:
"Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено строительство мостового перехода через р.Кигач на автодороге Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к гг.Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней Азии).";
абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"повышение технического уровня перегруженных движением участков автомобильных дорог регионального значения на автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство автодорожных обходов населенных пунктов;
обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального значения;
обеспечение подъездов к населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием, ведущих от районных центров, центров субъектов Российской Федерации и автомобильных дорог федерального и регионального значения.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Инвестиционная политика в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения будет формироваться с учетом принципов разграничения ответственности за содержание и строительство автомобильных дорог регионального значения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
в подпрограмме "Гражданская авиация":
абзац восьмой после слов "в аэропортах" дополнить словами "Шереметьево, Домодедово, Внуково,";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ангаров в аэропортах Внуково, Пулково, Архангельск, Новокузнецк, Домодедово, Шереметьево;";
абзац пятнадцатый после слова "Тюмень," дополнить словом "Шереметьево,";
в подпрограмме "Морской транспорт":
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В общей сложности морской транспортный флот пополнится 169 судами суммарным дедвейтом 8,1 млн.тонн.";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для решения задачи увеличения мощности обеспечивающего флота предусматривается поставка 74 судов различного назначения, в состав которых входят 8 ледокольных, 17 аварийно-спасательных, 12 природоохранных, 2 лоцмейстерских, 7 дноуглубительных и 26 служебно-вспомогательных судов, а также 2 плавсредства для выгрузки грузов на необорудованный берег.";
д) в разделе IV:
в абзаце втором слова "5163,5 млрд.рублей" заменить словами "5510,3 млрд.рублей";
в абзаце четвертом слова "250,5 млрд.рублей" заменить словами "193,7 млрд.рублей";
е) абзац сорок третий раздела V изложить в следующей редакции:
"Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (далее - дирекция Программы).";
ж) приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Целевые показатели
Единица измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 | 2008 | 2009 год | 2010 год | ||
Эксплуатационная длина сети железных дорог | тыс.км | 86,1 | 85,5 | 85,5 | 85,4 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | |
в том числе участков: | ||||||||||||
с 2 путями и более | -"- | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,5 | 36,7 | 36,9 | 37,1 | 37,3 | 37,5 | |
электрифицированных | -"- | 41 | 42,3 | 42,6 | 42,6 | 42,9 | 43,2 | 43,5 | 43,8 | 44,1 | 44,5 | |
Грузооборот | млрд.т.км | 1373,2 | 1510,2 | 1668,9 | 1801,6 | 1858,1 | 1950,9 | 1994,7 | 2070,2 | 2150,8 | 2200 | |
Пассажирооборот | млрд.пасс.км | 167,1 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 170,9 | 178,3 | 182,1 | 183,9 | 185,3 | 176 | |
Средний вес грузового поезда (брутто) | тонн | 3380 | 3554 | 3608 | 3670 | 3717 | 3747 | 3750 | 3777 | 3805 | 4008 | |
Средняя участковая скорость в грузовом движении | км/ч | 38,6 | 38,7 | 39 | 39,6 | 40,2 | 40,3 | 40,4 | 40,5 | 40,6 | 43,8 |
Объемные показатели
Единица | 2002- | В том числе | |||||||||
измерения | 2010 годы - всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 год | 2006 год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Строительство новых линий | км | 980 | 123 | 15 | 49 | - | - | - | 403 | - | 390 |
Строительство дополнительных главных путей | -"- | 1207 | - | - | - | 207 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Электрификация линий | -"- | 2920 | 813 | 327 | 240 | 280 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 |
Строительство и модернизация автоблокировки | км | 3430 | 140 | 150 | 468 | 422 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Поставки тягового подвижного состава (тепловозов и электровозов) | единиц | 2400 | 42 | 50 | 65 | 179 | 281 | 328 | 400 | 500 | 555 |
Модернизация тягового подвижного состава | -"- | 2800 | - | - | 162 | 277 | 337 | 379 | 498 | 547 | 600 |
Поставки пассажирских вагонов | -"- | 5700 | 406 | 443 | 540 | 653 | 730 | 730 | 730 | 734 | 734 |
Модернизация пассажирских вагонов | -"- | 3129 | 328 | 421 | 392 | 617 | 283 | 274 | 274 | 270 | 270 |
Поставки мотор-вагонного подвижного состава | -"- | 6047 | 425 | 425 | 580 | 562 | 731 | 733 | 731 | 910 | 950 |
Модернизация мотор-вагонного подвижного состава | -"- | 1389 | 232 | 239 | 272 | 282 | 124 | 120 | 120 | - | - |
Поставки новых грузовых вагонов (полувагонов) | тыс. | 56 | 1,44 | 3,5 | 7,55 | 8 | 5,35 | 5,9 | 7,42 | 8,2 | 8,7 |
Модернизация грузовых вагонов | -"- | 34,3 | - | - | 4 | 4,96 | 5,57 | 6,51 | 4,74 | 4,5 | 4 |