Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий по работе с письменными обращениями граждан (пункт 2.6 настоящего Административного регламента) при исполнении государственной функции.

3.1.1. Регистрация письменных обращений граждан в Роснедвижимости производится в следующем порядке.

3.1.1.1 Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в центральный аппарат Роснедвижимости, производится должностным лицом Управления делами в системе электронного документооборота в срок до 2 дней с даты их поступления.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

Прошедшие регистрацию обращения граждан (с материалами к обращениям граждан) в тот же день направляются в Контрольное управление в соответствии с реестром (приложение N 2).

Должностное лицо Контрольного управления заполняет реквизиты регистрационной карточки в соответствии с регистрационно-контрольной формой, а также тематическим классификатором; проверяет реквизиты письма (обращения гражданина), наличие указанных автором вложений и приложений. В случае поступления повторного обращения гражданина в центральный аппарат Роснедвижимости должностное лицо Контрольного управления подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения гражданина в Роснедвижимости, и передает обращение гражданина (с материалами к обращению гражданина) уполномоченному должностному лицу Контрольного управления.

Уполномоченное должностное лицо Контрольного управления:

изучает обращение и материалы к обращению гражданина, в том числе доводы о нарушении его прав, свобод и законных интересов; подготавливает проект поручения о рассмотрении обращения гражданина в Контрольном управлении, в других структурных подразделениях в соответствии с их компетенцией;

направляет проект поручения (резолюции) с кратким изложением темы обращения (с материалами к обращению гражданина) на подпись начальнику Контрольного управления.

3.1.1.2. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Управление, производится должностным лицом Управления в системе электронного документооборота в день их поступления.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

Должностное лицо Управления заполняет реквизиты регистрационной карточки в соответствии с регистрационно-контрольной формой, а также тематическим классификатором, проверяет реквизиты письма (обращения), наличие указанных автором вложений и приложений.

В случае поступления повторного обращения гражданина в Управление должностное лицо Управления подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения гражданина в Управлении, и передает обращение гражданина (с материалами к обращению гражданина) уполномоченному должностному лицу Управления для подготовки проекта поручения о рассмотрении обращения гражданина.

Уполномоченное должностное лицо Управления изучает обращение и материалы к обращению гражданина, в том числе доводы о нарушении его прав, свобод и законных интересов, подготавливает проект поручения о рассмотрении обращения гражданина должностными лицами Управления в соответствии с компетенцией.

Проект поручения (резолюции) о рассмотрении обращения гражданина должен содержать краткое изложение темы обращения.

Обращение гражданина (с проектом поручения и материалами к обращению гражданина) в день регистрации или на следующий рабочий день направляется уполномоченным должностным лицом Управления руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.1.1.3. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Подразделение, производится в день их поступления должностным лицом Подразделения в журнале учета обращений граждан (приложение N 3).

Должностное лицо Подразделения проверяет реквизиты письма (обращения), наличие указанных автором вложений и приложений.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

В случае поступления повторного обращения гражданина в Подразделение должностное лицо Подразделения подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения гражданина в Подразделении.

Обращение гражданина (с материалами к обращению гражданина) в день регистрации или на следующий рабочий день направляется должностным лицом Подразделения начальнику Подразделения для изучения обращения гражданина и материалов к обращению гражданина, в том числе доводов о нарушении его прав, свобод и законных интересов, и подготовки поручения в соответствии с компетенцией должностному лицу - исполнителю поручения о рассмотрении обращения гражданина.

Поручение (резолюция) начальника Подразделения о рассмотрении обращения гражданина должно содержать краткое изложение темы обращения.

3.1.2. Рассмотрение письменных обращений граждан в Роснедвижимость производится в следующем порядке.

При рассмотрении письменных обращений граждан в Роснедвижимость обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роснедвижимости, в срок до 5 дней со дня их регистрации в Роснедвижимости направляются в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации их обращений.

В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена (в срок до 5 дней со дня их регистрации в Роснедвижимости) в соответствующие организации.

3.1.2.1. При рассмотрении письменного обращения гражданина в центральном аппарате Роснедвижимости начальник Контрольного управления в 3-дневный (с момента регистрации обращения гражданина) срок изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, принимает организационное решение о порядке и сроках рассмотрения обращения гражданина и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, в структурные подразделения или оставляет обращение гражданина на рассмотрении в Контрольном управлении.