Недействующий

О принципах размещения территориальных органов Федеральной регистрационной службы (утратил силу с 01.07.2005 на основании приказа Росрегистрации от 29.06.2005 N 85)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2004 года N 6

     
О принципах размещения территориальных органов Федеральной регистрационной службы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2005 года на основании
приказа Росрегистрации от 29 июня 2005 года N 85
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), Положением о Федеральной регистрационной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы",

приказываю:

1. Установить, что территориальные органы Федеральной регистрационной службу (приложение N 1), за исключением главных управлений Федеральной регистрациионной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому и Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономным округам, Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу, Камчатской области, Корякскому и Чукотскому автономным округам, Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, Читинской области и Агинскому автономному округу, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, размещаются на территории субъектов Российской Федерации согласно принципам размещения соответствующих учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действующим по состоянию на 31 декабря 2004 года.

2. Утвердить:

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому и Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономным округам (приложение N 2);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (приложение N 3);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (приложение N 4);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (приложение N 5);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Камчатской области, Корякскому и Чукотскому автономным округам (приложение N 6);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (приложение N 7);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам (приложение N 8);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу (приложение N 9);

Принципы размещения Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (приложение N 10).

3. Исполняющим обязанности руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы до 31 декабря 2004 года представить предложения по оптимизации принципов размещения территориальных органов Федеральной регистрационной службы на территории соответствующих регистрационных округов с указанием:

территории, находящейся под юрисдикцией центрального аппарата и обособленных подразделений;

номеров обособленных подразделений, являющихся составными частями номеров государственной регистрации прав, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

местонахождения центрального аппарата и обособленных подразделений;

штатных расписаний обособленных подразделений.

При подготовке предложений учитывать, что:

номер центрального аппарата территориального органа Федеральной регистрационной службы указывается как "01";

при сохранении для территориального органа Федеральной регистрационной службы действующих по состоянию на 31 декабря 2004 года принципов размещения учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сохраняются также номера обособленных подразделений; 1 действующие по состоянию на 31 декабря 2004 года представительства учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляющие часть функций данного учреждения, не связанных с ведением Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при невозможности создания на их базе отделов территориального органа являются секторами отделов, действующих на территории соответствующих муниципальных образований (административно-территориальных единиц), или секторами соответствующих отделов центрального аппарата территориального органа; размещение обособленных подразделений территориального органа Федеральной регистрационной службы на территории регистрационного округа должно отвечать интересам субъектов гражданского оборота в части создания надлежащих условий для представления документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получения документов после проведения государственной регистрации.

4. Исполняющим обязанности руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы, действующих на территории регистрационных округов, в состав которых входят несколько субъектов Российской Федерации, до 31 декабря 2004 года представить на согласование проекты положений об обособленных подразделениях - отделах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории городов (населенных пунктов), являющихся центрами автономных округов (автономной области).

При подготовке проектов положений иметь в виду, что названные отделы также осуществляют часть полномочий главных управлений в сфере контроля и координации деятельности иных обособленных подразделений, действующих на территории соответствующих автономных округов (автономной области).

5. Ввести в действие приказ с 1 января 2005 года, за исключением пунктов 3 и 4, которые вводятся в действие с момента подписания приказа.