Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу (утратил силу с 10.03.2009 на основании приказа Росфинмониторинга от 05.11.2008 N 264)

Контроль за исполнением поручений

4.21. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, за исключением случаев, указанных в п.3.5 Регламента, обеспечивается структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию документооборота.

4.22. Структурное подразделение Службы, осуществляющее контроль за исполнением поручений (в случае если Служба является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе (на основании документированной информации соответствующих управлений);

б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации или Министерства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации), Министром (в отношении поручений Министерства);

в) соответствующей резолюции руководителя Службы или представленной определенными руководителем Службы должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Службы (в отношении поручений руководителя Службы);

г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Службы (в отношении поручений заместителя руководителя Службы).

4.23. В случае, если Служба является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Службой законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке Службой головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется начальниками управлений Службы и структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию документооборота.

Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Службы о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

4.24. Структурное подразделение Службы, осуществляющее организацию документооборота, как правило, еженедельно представляет руководителю Службы, заместителям руководителя Службы и начальникам управлений Службы информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Службы.