Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу (утратил силу с 10.03.2009 на основании приказа Росфинмониторинга от 05.11.2008 N 264)

Образование и организация деятельности межведомственных
координационных и совещательных органов

2.20. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по поручению руководителя Службы в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.21. Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

2.22. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).

Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения Службы рассматриваются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей), а также директором соответствующего департамента Министерства.

2.23. Межведомственные комиссии и советы образовываются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе предложений по совершенствованию федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Образование межведомственных комиссий и советов (кроме указанных в пункте 4.15 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) оформляется соответствующим приказом.

2.24. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов межведомственного значения.

Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Службы или начальник соответствующего управления Службы.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Службы.

2.25. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).

Указанные предложения об участии представителей иных федеральных органов исполнительной власти в составе межведомственных рабочих групп, поступившие в Службу, рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы.

2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Службы или уполномоченным начальником управления Службы.

2.27. Предложения Службы в план заседаний коллегии Министерства подлежат согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) после соответствующей проработки в Департаменте Министерства, обеспечивающем осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и/или в структурном подразделении Министерства, ответственном за вопросы, предлагаемые к рассмотрению на заседании коллегии Министерства.