5.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Росавтодоре определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации; 2005; N 31, ст.3233), и Регламентом Федерального дорожного агентства, утвержденным приказом Росавтодора от 15.03.2006 N 10.
5.2. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
5.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, перечень которых утверждается руководителем Росавтодора.
При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
5.4. Контроль исполнения обеспечивается руководителями структурных подразделений и Управлением делами Федерального дорожного агентства.
5.5. Управление делами еженедельно представляет руководителю Росавтодора, заместителям руководителя Росавтодора и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Росавтодора.
5.6. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных.
5.7. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:
поступивших из вышестоящих органов государственной власти - с даты подписания (утверждения) документа;
поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления.
Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или нормативных сроков.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения и имеющие в тексте пометку "срочно", "незамедлительно" (или аналогичную), исполняются в 3-дневный срок;
- указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения;
- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатскому запросу) - не позднее 30 дней с даты получения обращения;
- по поручениям, данным во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего его направления Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации представляется руководителю Росавтодора не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок).
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Порядок исполнения поручений в Росавтодоре, рассмотрения отдельных видов запросов, обращений и особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации утвержден Регламентом Федерального дорожного агентства (приказ Росавтодора от 15.03.2006 N 10).
5.8. Управление делами (в случае, если Росавтодор является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
- принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Росавтодору (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
- информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации);
- соответствующей резолюции руководителя Росавтодора или представленной определенными руководителем Росавтодора должностными лицами документированной информации о решении принятом руководителем Росавтодора (в отношении поручений руководителя Росавтодора);
- соответствующей резолюции заместителя руководителя Росавтодора (в отношении поручений заместителя руководителя Росавтодора).
5.9. В случае если Росавтодор является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Росавтодором головному (ответственному) исполнителю соответствующих документов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Росавтодор обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и Управлением делами.
5.10. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или при наличии такого документа ссылку, на его дату и номер; отметку "В дело", номер дела, в котором будет храниться документ; дату, подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, в котором исполнен или будет храниться документ.