Приложение 1
Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки
по должностям работников учреждений образования
Российской Федерации
(согласовано с Минтрудом России - приложение 1
к постановлению от 17 августа 1995 года N 46)
(с изменениями от 14 декабря 1995 года)
+------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦
¦ ¦ разрядов ¦
+------------------------------------------------------------------+
I. Руководители
Руководитель (директор, начальник, заведующий)
учреждения образования 12 - 16
Заместитель руководителя (директора, началь-
ника, заведующего) учреждения образования, ди-
ректор (начальник, заведующий) филиала учрежде-
ния образования, старший мастер 11 - 15
Управляющий учебным хозяйством 10 - 15
Руководитель структурного подразделения уч-
реждения образования 9 - 14
Главные специалисты (главный бухгалтер, глав-
ный инженер и др.) 12 - 15
II. Специалисты
Учитель 7 - 14
Преподаватель 7 - 14
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед 8 - 14
Преподаватель-организатор (основ безопасности
жизнедеятельности, допризывной подготовки) 8 - 14
Руководитель физического воспитания 8 - 14
Мастер производственного обучения 8 - 14
Методист, инструктор-методист (включая стар-
шего) 8 - 14
Концертмейстер 7 - 14
Музыкальный руководитель 7 - 13
Воспитатель (включая старшего) 7 - 14
Классный воспитатель 7 - 14
Социальный педагог 7 - 14
Педагог-психолог 7 - 14 *)
___________________________
*) Диапазон разрядов в редакции совместного приказа Минобразования России и Госкомвуза России от 14 декабря 1995 года N 622/1646.
Педагог-организатор 7 - 14
Педагог дополнительного образования 6 - 14
Тренер-преподаватель образовательного учреж-
дения (включая старшего) 6 - 14
Старший вожатый 6 - 13
Инструктор по труду 6 - 13
Инструктор по физической культуре 6 - 13
III. Учебно-вспомогательный персонал
Дежурный по общежитию 3 - 4
Дежурный по режиму (включая старшего) 8 - 10
Младший воспитатель 3 - 6
Механик 5 - 10
Секретарь учебной части (диспетчер) 4 - 6
--------------------------------------------------------------------