Недействующий

Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития у научно-технологического комплекса России ... (с изменениями на 26.01.2007) (утратил силу)

II. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы

2.1. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство).

Государственными заказчиками Программы являются Федеральное агентство по науке и инновациям (далее - Роснаука), Федеральное агентство по образованию (далее - Рособразование) и Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова (далее - МГУ).

2.2. Руководителем Программы является министр образования и науки Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

2.3. Взаимодействие между государственными заказчиками Программы строится на основе Конституции РФ, законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, нормативных правовых актов Министерства и настоящего Положения.

2.4. В рамках взаимодействия каждый из государственных заказчиков Программы:

- рассматривает поступившие от других государственных заказчиков Программы предложения об уточнении целевых индикаторов и расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

- представляет отчетность о ходе реализации Программы при необходимости по запросу кого-либо из государственных заказчиков Программы;

- рассматривает поступившие от других государственных заказчиков Программы предложения по организации экспертных проверок хода реализации отдельных мероприятий Программы;

- представляет информацию о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств при необходимости по запросу кого-либо из государственных заказчиков Программы.

2.5. Министерство и государственные заказчики Программы взаимодействуют с органами, создаваемыми в системе управления Программой с целью обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей Программы и ресурсов для их реализации.

2.6. Вопросы, требующие совместного рассмотрения государственными заказчиками Программы, выносятся для обсуждения на Научно-координационный совет Программы.

2.7. Министерство в ходе выполнения Программы:

- осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Программы;

- вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, необходимых для выполнения Программы;

- разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- ежегодно, при необходимости, уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и расходы на реализацию мероприятий Программы;

- составляет детализированный организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы;

- подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;

- представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;

- представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансирование этих мероприятий за счет средств внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд;

- представляет ежегодно до 1 февраля в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;

- утверждает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

- инициирует при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

- вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;

- по завершении Программы представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

2.8. Роснаука в ходе выполнения Программы:

- участвует в составлении детализированного организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

- в случае сокращения объема финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, а также в установленные сроки и при необходимости разрабатывает предложения по их корректировке;