ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статьи 29 и 38
Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой
26 января 2007 года
Одобрен Советом Федерации
2 февраля 2007 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) следующие изменения:
1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";
2) в части 7 статьи 38 слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
9 февраля 2007 года
N 18-ФЗ
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 7, 12.02.2007, ст.839