Недействующий

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 15 декабря 2008 года) (утратил силу)

V. Контроль и проверка исполнения поручений по рассмотрению обращений
граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях граждан

38. Контроль за порядком рассмотрения обращений граждан возлагается на Приемную, соответствующие подразделения, управления аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальные органы и организации ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).

39. Постановка на контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется путем проставления на сопроводительном документе штампа "На контроле".

40. Первые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в подразделения-исполнители, вторые остаются у уполномоченных сотрудников. Если по этим документам исполнителями являются несколько подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки.

Если после рассмотрения обращения первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России исполнение их поручений ставится на контроль, то соответствующее подразделение ФСКН России направляет помощникам (референтам) первого заместителя директора ФСКН России, заместителей директора ФСКН России вторые экземпляры регистрационно-контрольных карточек, а третьи - остаются в данном подразделении ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).

41. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольных карточках или регистрационно-контрольных журналах, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя (начальника), который принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.

42. Снятие с контроля исполнения поручений по обращениям граждан производится только по распоряжению должностного лица органа наркоконтроля, по указанию которого исполнение было взято на контроль.

Направление запросов в другие органы наркоконтроля с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению из одного органа наркоконтроля в другой.

43. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.

44. В подразделениях, управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России в соответствии с пунктом 12.6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" осуществляется учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).

По итогам года результаты работы с обращениями граждан направляются в Приемную для обобщения, анализа и подготовки доклада руководству ФСКН России.