Недействующий

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 15 декабря 2008 года) (утратил силу)

III. Рассмотрение обращений граждан

18. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (начальнику) органа наркоконтроля или его заместителю либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений органов наркоконтроля в течение суток.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется:

в ФСКН России - директором, первым заместителем директора ФСКН России и заместителями директора ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию);

в подразделениях ФСКН России - их руководителями (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию);

в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России - их начальниками (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).

19. При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии к своему производству либо о направлении в другой федеральный орган государственной власти, если содержащиеся в них вопросы не относятся к компетенции органов наркоконтроля, с сообщением об этом заявителю.

При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.

Граждане информируются о решениях, принятых по их обращениям. Отказы в удовлетворении просьб граждан мотивируются со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и ФСКН России.

Ответы на обращения граждан направляются заявителю в письменной форме на бланке соответствующего органа наркоконтроля без указания специального звания лица, подписавшего ответ.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, подписанные должностными лицами, указанными в п.18 настоящей Инструкции.

20. На письменных обращениях граждан не допускается проставлять резолюции и надписи.

21. Обращения граждан с жалобами на решения, принятые в территориальных органах или организациях ФСКН России, рассматриваются в соответствии с компетенцией руководителями соответствующих подразделений ФСКН России (пункт в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).

22. При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и, в случае установления факта неполного разрешения ранее поставленных заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему разрешению.

23. В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на выходной (нерабочий, праздничный) день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

24. Должностные лица, указанные в п.18 настоящей Инструкции, вправе продлить срок рассмотрения обращения в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомив гражданина о продлении срока.

25. Продление срока рассмотрения обращения производится по мотивированному рапорту исполнителя, поданному не позднее чем за 3 дня до истечения срока. О задержке разрешения обращения делается отметка в регистрационно-контрольной карточке или регистрационно-контрольном журнале.