18. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (начальнику) органа наркоконтроля или его заместителю либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений органов наркоконтроля в течение суток.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется:
в ФСКН России - директором, первым заместителем директора ФСКН России и заместителями директора ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию);
в подразделениях ФСКН России - их руководителями (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию);
в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России - их начальниками (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).
19. При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии к своему производству либо о направлении в другой федеральный орган государственной власти, если содержащиеся в них вопросы не относятся к компетенции органов наркоконтроля, с сообщением об этом заявителю.
При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.
Граждане информируются о решениях, принятых по их обращениям. Отказы в удовлетворении просьб граждан мотивируются со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и ФСКН России.
Ответы на обращения граждан направляются заявителю в письменной форме на бланке соответствующего органа наркоконтроля без указания специального звания лица, подписавшего ответ.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, подписанные должностными лицами, указанными в п.18 настоящей Инструкции.
20. На письменных обращениях граждан не допускается проставлять резолюции и надписи.
21. Обращения граждан с жалобами на решения, принятые в территориальных органах или организациях ФСКН России, рассматриваются в соответствии с компетенцией руководителями соответствующих подразделений ФСКН России (пункт в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 - см. предыдущую редакцию).
22. При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и, в случае установления факта неполного разрешения ранее поставленных заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему разрешению.
23. В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на выходной (нерабочий, праздничный) день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
24. Должностные лица, указанные в п.18 настоящей Инструкции, вправе продлить срок рассмотрения обращения в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомив гражданина о продлении срока.
25. Продление срока рассмотрения обращения производится по мотивированному рапорту исполнителя, поданному не позднее чем за 3 дня до истечения срока. О задержке разрешения обращения делается отметка в регистрационно-контрольной карточке или регистрационно-контрольном журнале.