Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализа- | Сметная стоимость | Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта | |||
комплексного инвестиционного проекта | комплексно- | собственные | заемные средства инвестора (по источникам получения) | средства | средства Инвестицион- |
Всего по проекту | 95394,85 | 67617,67 | - | - | 27777,18 |
в том числе по годам: | |||||
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 10648,79 | 10648,79 | - | - | - |
2009 год | 12326,1 | 11800 | - | - | 526,1 |
2010 год | 19460,9 | 14396 | - | - | 5064,9 |
2011 год | 19774,04 | 10144,9 | - | - | 9629,14 |
2012 год | 12557,04 | - | - | - | 12557,04 |
2013 год | 10414,96 | 10414,96 | - | - | - |
2014 год | 3536,93 | 3536,93 | - | - | - |
2015 год | 899,99 | 899,99 | - | - | - |
2016 год | 1056,1 | 1056,1 | |||
I этап. Организация скоростного движения | |||||
Всего | 33857,81 | 32239,69 | - | - | 1618,12 |
в том числе: | |||||
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 8442,1 | 8442,1 | - | - | - |
2009 год | 9300 | 9300 | - | - | - |
2010 год | 9809,44 | 9777,59 | - | - | 31,85 |
2011 год | 1061,9 | - | - | - | 1061,9 |
2012 год | 524,37 | - | - | - | 524,37 |
2013 год | - | - | - | - | - |
2014 год | - | - | - | - | - |
2015 год | - | - | - | - | - |
2016 год | - | - | - | - | - |
II этап. Вынос грузового движения | |||||
Всего | 61537,04 | 35377,98 | - | - | 26159,06 |
в том | |||||
числе: | |||||
2007 год | - | - | - | - | - |
2008 год | 2206,69 | 2206,69 | - | - | - |
2009 год | 3026,1 | 2500 | - | - | 526,1 |
2010 год | 9651,46 | 4618,41 | - | - | 5033,05 |
2011 год | 18712,14 | 10144,9 | - | - | 8567,24 |
2012 год | 12032,67 | - | - | - | 12032,67 |
2013 год | 10414,96 | 10414,96 | - | - | - |
2014 год | 3536,93 | 3536,93 | - | - | - |
2015 год | 899,99 | 899,99 | - | - | - |
2016 год | 1056,1 | 1056,1 | - | - | - |