Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст.5606; 2008, N 39, ст.4456; 2009, N 36, ст.4368; 2010, N 13, ст.1518; N 44, ст.5740; N 51, ст.6964; 2011, N 38, ст.5415).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) позицию 3 изложить в следующей редакции:
"3. | Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск | - | 27,653 | - | 13,172 | - | 14,481 | - | -"; |
б) позицию 12 изложить в следующей редакции:
"12. | Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт- | - | 95,395 | - | 27,777 | - | 67,618 | - | -". |
2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013";
б) в абзаце четвертом пункта 3 слова "концессионер, определяемый" заменить словами "открытое акционерное общество "Главная дорога" - концессионер, определенный";
в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27652,86 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 года N 484-07/ГГЭ-2392/04;
заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 года N 352-12/ГГЭ-2392/04;
заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 года N 354-12/ГГЭ-2392/10.";
г) в пункте 9 слова "12 лет" заменить словами "15 лет";
д) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 14 апреля 2014 года N 592-р)
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования | ||
инвестиционного проекта | стоимость инвестицион- | собственные средства инвестора | заемные | средства Инвестицион- |
Инвестиционный проект - всего | 27652,86 | 1500 | 12980,86 | 13172 |
в том числе: | ||||
2008 год | 1128 | - | - | 1128 |
2009 год | 1044 | - | - | 1044 |
2010 год | 7504,3 | 300 | 3478,3 | 3726 |
2011 год | 8345,72 | 100 | 971,72 | 7274 |
2012 год | 375,77 | - | 375,77 | - |
2013 год | 9255,07 | 1100 | 8155,07 | - |
I этап. Подготовка территории строительства | ||||
Всего | 2172 | - | - | 2172 |
в том числе: | ||||
2008 год | 1128 | - | - | 1128 |
2009 год | 1044 | - | - | 1044 |
2010 год | - | - | - | - |
2011 год | - | - | - | - |
2012 год | - | - | - | - |
2013 год | - | - | - | - |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения | ||||
Всего | - | - | - | - |
в том числе: | ||||
2008 год | - | - | - | - |
2009 год | - | - | - | - |
III этап. Строительство | ||||
Всего | 25480,86 | 1500 | 12980,86 | 11000 |
в том числе: | ||||
2010 год | 7504,3 | 300 | 3478,3 | 3726 |
2011 год | 8345,72 | 100 | 971,72 | 7274 |
2012 год | 375,77 | - | 375,77 | - |
2013 год | 9255,07 | 1100 | 8155,07 | - |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 14 апреля 2014 года N 592-р)
Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
Этапы реализации инвестиционного проекта | Ожидаемый результат реализации инвестиционного проекта |
I этап. Подготовка территории строительства | |
2008 год | разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги |
2013 год | завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, заключение договоров субаренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения | |
2009 год | заключение с победителем конкурса концессионного соглашения |
III этап. Строительство | |
2010 год | открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации |
2011 год | реализация концессионером 10 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2012 год | реализация концессионером 60 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2013 год | реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе". |
3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) в абзаце третьем пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2016";
б) в пункте 5 цифры "79486,87" заменить цифрами "95394,85";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 года N 931-06/ГТЭ-3745/04;
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 138-09/ГГЭ-5942/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция станции Зеленогорск с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м";
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 139-09/ГГЭ-5932/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст.Белоостров";
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 140-09/ГГЭ-5944/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Зеленогорск (искл.) - Ушково (вкл.)";