Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи ... (с изменениями на 30.10.2009) (утратил силу с 22.09.2012)

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

52. В случае нарушения должностным лицом порядка ведения Реестра, установленного Административным регламентом, Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), решение уполномоченного должностного лица.

53. Жалоба на действие (бездействие), решение ФТС России или уполномоченного должностного лица подается в ФТС России и (или) в суд, арбитражный суд.

54. Жалоба на действие, решение ФТС России или уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции несвоевременно или не в полном объеме, подается в течение трех месяцев со дня осуществления государственной функции.

Жалоба на бездействие ФТС России или уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Административным регламентом сроков для ее осуществления.

55. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на действие (бездействие) и решение ФТС России или уполномоченного должностного лица, может быть восстановлен ФТС России.

56. Жалоба на действие (бездействие), решение ФТС России или уполномоченного должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество уполномоченного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

- существо обжалуемого действия (бездействия), решения.

57. Жалоба на действие (бездействие), решение должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления в ФТС России. Срок рассмотрения жалобы на действие (бездействие), решение может быть продлен на срок не более чем еще один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

58. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие), решение ФТС России или уполномоченного должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 57 Административного регламента.