Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи ... (с изменениями на 30.10.2009) (утратил силу с 22.09.2012)

1. Включение банков и страховых организаций в Реестр

8. Основанием для включения в Реестр является письменное заявление банка или страховой организации о включении в Реестр, составленное по прилагаемому образцу (приложение N 2) и представленное в ФТС России.

________________

Далее - Заявитель.

9. Заявитель одновременно с подачей заявления в ФТС России представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов.

10. Представляемые документы оформляются следующим образом:

- копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;

- документы должны быть вложены в твердую папку или плотный конверт;

- к документам должна прилагаться опись с указанием количества страниц в каждом документе.

11. Банк представляет следующие документы:

- учредительные документы;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации;

- лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;

- документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

- балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

- отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

- справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.

12. Филиал банка дополнительно представляет:

- положение о филиале;

- информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;

- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.

13. Страховая организация представляет:

- учредительные документы;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- постоянную лицензию (с приложениями) федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на право проведения страховой деятельности;