1. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак одна сторона (правообладатель) передает или обязуется передать в полном объеме принадлежащее ей исключительное право на соответствующий товарный знак в отношении всех товаров или в отношении части товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, другой стороне - приобретателю исключительного права.
2. Отчуждение исключительного права на товарный знак по договору не допускается, если оно может явиться причиной введения потребителя в заблуждение относительно товара, его изготовителя или места производства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2023 года Федеральным законом от 28 мая 2022 года N 143-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
3. Отчуждение исключительного права на товарный знак, включающий, воспроизводящий или имитирующий географическое указание или наименование места происхождения товара, которым на территории Российской Федерации предоставлена правовая охрана (подпункт 1 пункта 7 статьи 1483), допускается только при наличии у приобретателя исключительного права на такое географическое указание или такое наименование.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2020 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 230-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2023 года Федеральным законом от 28 мая 2022 года N 143-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)