Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 3 октября 2011 года) (утратил силу с 01.03.2015 на основании приказа Минобороны России от 10.01.2015 N 1)

VIII. Порядок взаимодействия Министерства обороны и находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления Министерством обороны своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных органов

154. Министерство обороны осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (далее именуется - ФСВТС России), Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ), Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее именуется - ФСТЭК России) и Федерального агентства специального строительства (далее именуется - Спецстрой России).

В этих целях Министр обороны Российской Федерации осуществляет следующие функции:

а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об исполнении плана по представлению руководителей этих органов;

б) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти проекты положений об этих органах, предложения об их предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;

в) вносит по представлению руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию этих органов;

г) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти;

д) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства;

е) дает во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации поручения подведомственным Министерству обороны федеральным органам исполнительной власти, контролирует их исполнение;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)

ж) дает подведомственным Министерству обороны федеральным органам исполнительной власти поручения по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;

з) отменяет решения подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

и) представляет Президенту Российской Федерации предложения о назначении на должность и освобождении от должности директора Федеральной службы по оборонному заказу и его заместителей;

к) представляет на утверждение Президенту Российской Федерации перечень должностей руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, входящих в состав коллегии ФСТЭК России;

л) представляет в установленном порядке предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти и об их поощрении;

м) назначает представителя Министерства обороны в состав коллегии Спецстроя России;

н) по представлениям директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и директора Федеральной службы по оборонному заказу утверждает состав коллегий Рособоронзаказа и ФСВТС России;

о) согласовывает проекты регламентов подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.

155. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти, а также их территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, включая приказы и директивы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.

156. Исполнение подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти служебных документов, подготовка, рассмотрение, согласование (визирование) и представление ими проектов правовых актов Министерства обороны, актов Президента Российской Федерации и Правительства, законодательных актов и иных документов, рассмотрение парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также иных обращений осуществляются в соответствии с положениями настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

157. Поступившие в Министерство обороны предложения руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства обороны направляются в соответствующий орган военного управления для подготовки в установленном порядке проектов решений. При необходимости руководители подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти докладывают указанные предложения непосредственно Министру обороны Российской Федерации.

При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, статс-секретарь - заместитель Министра обороны Российской Федерации или начальник Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке информирует об этом соответствующих руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, докладывает о них Министру обороны Российской Федерации и действует в соответствии с его указаниями.

158. Министерство обороны при осуществлении взаимодействия с подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти:

а) доводит до подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)

б) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

в) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными актами и актами Президента Российской Федерации и Правительства.

159. Обязанности и полномочия должностных лиц Министерства обороны по обеспечению взаимодействия с подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти определяются Министром обороны Российской Федерации.

160. Министерство обороны при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный им, информацию от подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.