Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения
1. Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения осуществляются по ставкам МТТ со следующими коэффициентами в зависимости от расстояния перевозки:
1.1. Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, кроме специализированных вагонов, указанных в подпунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.7 настоящей Тарифной политики:
1.1.1. До 100 км | - 1,0; |
от 101 км до 2500 км | - 0,5; |
от 2501 до 3500 км | - 0,6; |
свыше 3500 км | - 0,7. |
1.1.2. Вместо коэффициентов, предусмотренных подпунктом 1.1.1 настоящего приложения, применяются следующие коэффициенты: | |
- по БЧ, РЖД, УЗ до 200 км | - 1,0; |
- по ТДЖ от 101 км до 200 км | - 0,6; |
- по КЗХ до 500 км | - 1,0; |
- по РЖД при перевозке грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии | |
от 101 до 200 км | - 0,5; |
- по АЗ от 101 км до 2500 км | - 0,7; |
- по АРМ | - 0,75; |
- по ГР: |
при перевозках грузов из третьих стран и государств - участников СНГ и Эстонской Республики назначением на станции ГР и в обратном направлении применяется коэффициент 0,5, а в остальных сообщениях - коэффициент 1,0;
- по КРГ (экспорт, импорт) | ||
на расстоянии: | при загрузке: | |
от 1 км до 40 км | независимо от загрузки | - 1,0 |
от 41 км до 70 км | до 23 тонн вкл. | - 0,65 |
свыше 23 тонн | - 0,55 | |
от 71 км до 90 км | до 23 тонн вкл. | - 0,45 |
свыше 23 тонн | - 0,35 | |
от 91 км до 100 км | независимо от загрузки | - 0,3 |
от 101 км до 130 км | до 23 тонн вкл. | - 0,3 |
свыше 23 тонн | - 0,25 | |
от 131 км до 150 км | до 36 тонн вкл. | - 0,25 |
свыше 36 тонн | - 0,2 | |
от 151 км до 190 км | до 26 тонн вкл. | - 0,25 |
свыше 26 тонн | - 0,2 | |
от 191 км до 210 км | до 23 тонн вкл. | - 0,25 |
свыше 23 тонн | - 0,2 | |
от 211 км до 260 км | до 26 тонн вкл. | - 0,2 |
свыше 26 тонн | - 0,17 | |
от 261 км до 320 км | до 31 тонн вкл. | - 0,2 |
свыше 31 тонн | - 0,15 | |
от 321 км до 330 км | до 26 тонн вкл. | - 0,2 |
свыше 26 тонн | - 0,15 |
- по ЧФМ: | ||
до 200 км | - 1,0; | |
от 201 км до 250 км | - 0,8; | |
от 251 км до 300 км | - 0,7; | |
от 301 км до 400 км | - 0,6; | |
от 401 км до 760 км | - 0,5. | |
- по ЭВР: | ||
В универсальном подвижном составе (кроме крытых вагонов): | ||
- при загрузке вагона 25 т и более: |
до 10 км | - 5,33 |
от 11 км до 20 км | - 1,68 |
от 21 км до 30 км | - 1,03 |
от 31 км до 40 км | - 0,74 |
от 41 км до 50 км | - 0,57 |
от 51 км до 60 км | - 0,47 |
от 61 км до 70 км | - 0,4 |
от 71 км до 80 км | - 0,34 |
от 81 км до 90 км | - 0,3 |
от 91 км до 100 км | - 0,27 |
101 км и свыше | - 0,25; |
в крытых вагонах при загрузке 25 т и более:
до 10 км | - 8,50 |
от 11 км до 20 км | - 2,70 |
от 21 км до 30 км | - 1,65 |
от 31 км до 40 км | - 1,20 |
от 41 км до 50 км | - 0,91 |
от 51 км до 60 км | - 0,75 |
от 61 км до 70 км | - 0,64 |
от 71 км до 80 км | - 0,55 |
от 81 км до 90 км | - 0,49 |
от 91 км до 100 км | - 0,44 |
101 км и свыше | - 0,4. |
1.1.3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, а также в специализированных вагонах, указанных в подпунктах 3.1.2.1-3.1.2.7 настоящей Тарифной политики, при перевозке по КЗХ через пограничные стыковые пункты Петропавловск, Тобол, Пресногорьковская дополнительно к коэффициентам, предусмотренным подпунктом 1.1.1 настоящего приложения и подпунктами 3.1.2.1-3.1.2.7 настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,9. Если перевозка осуществляется с участием двух указанных погранпереходов, коэффициент 0,9 применяется один раз.
1.2. В 20-футовых контейнерах (кроме перевозок по АЗ, ГР, КРГ и ТРК):
до 100 км | - 1,0, |
от 101 км - 400 км | - 0,5, |
от 401 км - 2000 км | - 0,25, |
от 2001 км - 4000 км | - 0,35, |
свыше 4000 км | - 0,4, |
При перевозках по ГР | - 0,5, |
При перевозках по АЗ: | |
до 100 км | - 1,0, |
свыше 100 км | - 0,5, |
При перевозках по КЗХ: | |
от 101 км до 500 км | - 0,5, |
При перевозках по КРГ: | |
от 1 км - 30 км | - 1,0, |
от 31 км - 130 км | - 0,7, |
от 131 км - 190 км | - 0,45, |
от 191 км до 330 км | - 0,26, |
При перевозках по ТРК: | |
до 100 км | - 1,0, |
от 101 км до 400 км | - 0,5, |
от 401 км и выше | - 0,35. |
2. При перевозке транзитом по РЖД:
2.1. Повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
Направление перевозок | ||||
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Пояса дальности, км | Российские порты, сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | Иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Лег круглый, лес крепежный | 081, 082 | 501-3500 | 0,89 | |
081027, 081031, 081046) | 3501-5000 | 0,7 | ||
свыше 5000 | 0,65 | |||
до 3500 | 0,89 | 0,89 | ||
Балансы | 081027, 081031, 081046 | 3501-5000 | 0,7 | 0,7 |
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||
501 -2500 | 0,89 | |||
Пиломатериалы | 091 | 2501-3500 | 0,82 | |
3501-5000 | 0,73 | |||
свыше 5000 | 0,65 | |||
Плиты древесно-стружечные и | 122 | 3500 | 1,1 | 1,1 |
(ДВП и ДСП) | свыше 3500 | 0,979 | 1,1 | |
Фанера и шпон | 0,94 | 1,1 | 1,1 | |
Продукция шпалопиления | 092, 0,93 | 1,2 | 1,2 | |
Руды и концентрат железные | 141 | до 1000 | 0,817 | 1,15 |
свыше 1000 | 0,897 | 1,15 | ||
Руды и концентрат цветных | 151, кроме 151060 | 0,81 | 1,62 | |
Глинозем | 151060 | 1,2 | 1,2 | |
Уголь каменный | 161 | 0,82 | ||
Кокс каменноуголь- | 171 | до 1000 | 1,1 | 1,2 |
1000-2500 | 1,068 | 1,2 | ||
свыше 2500 | 0,9 | 1,2 | ||
Минеральное сырье и минерально-строительные материалы | 231-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128) | 0,46 | ||
Чугун | 311 | 0,988 | 1,3 | |
Сталь в слитках | 312 | 1,4 | 2 | |
Лом черных металлов | 316 | 1,442 | 1,62 | |
Остальные черные металлы и прокат | До 1000 | 1,68 | 2 | |
черных металлов | 314-315, 321-324 | 1001-2500 | 1,44 | 2 |
Свыше 2500 | 1,35 | 2 | ||
Ферросплавы | 313 | 1,974 | 1,974 | |
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производствен- | 331-333, 416 | 0,896 | 0,896 | |
в контейнерах | 1,28 | 1,28 | ||
Сырье горно-хи- | 431 | 0,89 | ||
Минеральные удобрения через пограничные переходы Калининград- | 432-436 | |||
в груженом рейсе | до 2300 | 0,7 | ||
свыше 2300 | 0,59 | |||
в порожнем рейсе - возврат | 1000-2300 | 0,49* | ||
подвижного состава из-под выгрузки | свыше 2300 | 0,35* | ||
________________ * Коэффициент применяется при расчете провозных плат для собственного или арендованного у РЖД подвижного состава. | ||||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах, кроме перевозок | до 850 | 1,605 | 1,605 | |
по маршруту Махачкала- Тихорецкая | 201, 211-215, 222-225 | 851-1250 | 1,356 | 1,356 |
1251-3000 | 1,284 | 1,284 | ||
свыше 3000 | 1,292 | 1,292 | ||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах по маршруту | 201, 211-215, 222-225 | 1,284 | ||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах по маршруту Аксарайская 2-Кавказ, Астрахань 2-Кавказ | 201, 211-215, 222-225 | 0,963 | ||
Мазут в цистернах, кроме перевозок | до 850 | 1,439 | 1,439 | |
по маршруту Махачкала - Тихорецкая | 221 | 851-1250 | 1,221 | 1,221 |
1251-3000 | 1,198 | 1,198 | ||
свыше 3000 | 1,207 | 1,207 | ||
Мазут в цистернах по маршруту Махачкала - Тихорецкая | 221 | 1,198 | ||
Бензин стабильный газовый, | 226021, 226106, 226069 | 1,185* | 1,5 | |
________________ * В том числе через порты государств СНГ. | ||||
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,79* | |||
________________ * В том числе через порты государств СНГ. | ||||
Газы энергетические (углеводород- | 226 (кроме 226021, 216106, 226069) | 1,068 | 1,2 | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,89 | |||
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в | 721, 722 | 1,3 | 1,3 | |
Скоропортящие- | до 40,5 т | 1,5 | 1,5 | |
ледниках | свыше 40,5 т | 1,3 | 1,3 | |
Бахчевые культуры | 042 | 0,7 | ||
Свекла сахарная | 044 | 0,62 | ||
Машины, оборудование и их части, кроме | 351 | 1,62* | 1,62* | |
________________ * При перевозках габаритного оборудования позиция ЕТСНГ 351 на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящей "Тарифной политики", индекс 1.62 не применяется. | ||||
Изделия табачно-махорочные | 517 | 1,77 | 1,77 | |
Спирт, вино, напитки алкогольные и | 591-595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах | 1,3 | 1,3 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники | 401-405 | 1,85 | 1,85 | |
Изделия кабельные | 417 | 1.38 | 1,38 | |
Парфюмерия | 442 | 1,85 | 1,85 | |
Продукция легкой и полиграфичес- | 611, 621-626, 631-635, 641, 651-654, 661, 671, 681-685, (кроме 611015, 684124) | 1,54 | 1,54 | |
Волокно хлопковое | 611015 | 1,3 | 1,3 | |
Мебель | 127 (кроме 12711, 12719, 12723, 12726, 12728, 12730, 12737) | 2 | 2 | |
Автомобили и их части | 381 | 1,23 | 1,23 | |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе | 381 | |||
в собственном | 0,923* | 1,23* | ||
________________ * Коэффициент применяется при расчете провозных плат для собственного или арендованного у РЖД подвижного состава. | ||||
принадлежности железных дорог | 1,23 | 1,23 |