Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

8.3. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и
контейнерными группами через порты дальнего востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая)
на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского,
Каспийского бассейнов и обратно (американские доллары за контейнер)

Балтийские порты


Российские порты кроме Калининграда

Калининград

на Литву

на Латвию

на Эстонию


20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

а) Контейнеры груженые











ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ



15

30

15

30





БЧ











УЗ

370

730

348

686

340

670

359

709

362

715

РЖД











АЗ











КЗХ











УТИ











ТРК









109

195

ЭВР











ВОСТОЧНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ



10

17

10

17





БЧ











УЗ

248

422

233

397

228

388

240

409

243

413

РЖД











АЗ











КЗХ











УТИ











ТРК









109

195

ЭВР











Порты Азово-Черноморского бассейнов

России

Украины

Архан-
гельск

на Иран через Баку

Туркменбаши

Астрахань, Оля

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40



42

75









385

760

351

694

370

740

752

1355

491

884

688

1242







27

49













512

922











230

448











96

173





35

60









248

422

218

371

248

422

406

731

258

464

368

663







18

36













512

922











230

448











60

108



8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка "Отправительский маршрут N ____ прямой". Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.

Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги - собственницы.

Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.

8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Серхетабат на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п.8.2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Серхетабат.

Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ, УТИ и ТРК.

8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.

Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.

8.7. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в фирменных грузовых поездах и контейнерными группами, определяются по ставкам, указанным в п. 8.2 и п. 8.3. настоящего приложения для контейнеров категории 40-футов с коэффициентом 1,25.

9. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ЧЕРНОМОРСКИЕ ПОРТЫ В/ИЗ СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

9.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.

10. ТРАНЗИТ ПО ГРУЗИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

10.1. Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.

11. ТРАНЗИТ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ И ПОГРАНПЕРЕХОДЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

11.1. Ставки за перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.

12. ТРАНЗИТ КОНТЕЙНЕРОВ КАТЕГОРИИ СВЫШЕ 40 ФУТОВ

12.1. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, рассчитанных в соответствии с п.1-11 настоящего раздела Тарифной политики с коэффициентом 1,45.