Балтийские порты | ||||||||||
Российские порты кроме Калининграда | Калининград | на Литву | на Латвию | на Эстонию | ||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженые | ||||||||||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 15 | 30 | 15 | 30 | ||||||
БЧ | ||||||||||
УЗ | 370 | 730 | 348 | 686 | 340 | 670 | 359 | 709 | 362 | 715 |
РЖД | ||||||||||
АЗ | ||||||||||
КЗХ | ||||||||||
УТИ | ||||||||||
ТРК | 109 | 195 | ||||||||
ЭВР | ||||||||||
ВОСТОЧНОЕ | 10 | 17 | 10 | 17 | ||||||
БЧ | ||||||||||
УЗ | 248 | 422 | 233 | 397 | 228 | 388 | 240 | 409 | 243 | 413 |
РЖД | ||||||||||
АЗ | ||||||||||
КЗХ | ||||||||||
УТИ | ||||||||||
ТРК | 109 | 195 | ||||||||
ЭВР |
Порты Азово-Черноморского бассейнов | |||||||||||
России | Украины | Архан- | на Иран через Баку | Туркменбаши | Астрахань, Оля | ||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 |
42 | 75 | ||||||||||
385 | 760 | 351 | 694 | 370 | 740 | 752 | 1355 | 491 | 884 | 688 | 1242 |
27 | 49 | ||||||||||
512 | 922 | ||||||||||
230 | 448 | ||||||||||
96 | 173 | ||||||||||
35 | 60 | ||||||||||
248 | 422 | 218 | 371 | 248 | 422 | 406 | 731 | 258 | 464 | 368 | 663 |
18 | 36 | ||||||||||
512 | 922 | ||||||||||
230 | 448 | ||||||||||
60 | 108 |
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка "Отправительский маршрут N ____ прямой". Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.
Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги - собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Серхетабат на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п.8.2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Серхетабат.
Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ, УТИ и ТРК.
8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
8.7. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в фирменных грузовых поездах и контейнерными группами, определяются по ставкам, указанным в п. 8.2 и п. 8.3. настоящего приложения для контейнеров категории 40-футов с коэффициентом 1,25.
9. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ЧЕРНОМОРСКИЕ ПОРТЫ В/ИЗ СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
9.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
10. ТРАНЗИТ ПО ГРУЗИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
10.1. Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
11. ТРАНЗИТ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ И ПОГРАНПЕРЕХОДЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
11.1. Ставки за перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
12. ТРАНЗИТ КОНТЕЙНЕРОВ КАТЕГОРИИ СВЫШЕ 40 ФУТОВ
12.1. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, рассчитанных в соответствии с п.1-11 настоящего раздела Тарифной политики с коэффициентом 1,45.