Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

3.8. Подвижной состав на своих осях


Положения настоящего подраздела относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.

3.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - поз.ГНГ 8601-8606), исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки в универсальных вагонах общего парка Железных дорог (п.3.1.1) с применением коэффициента 0,5.

Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.

Действие указанного пункта не распространяется на возврат порожних вагонов Железных дорог - участниц Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств - участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Москва, 12 марта 1993 года) и приватных (собственных) порожних вагонов, упомянутых в пункте 3.2.2 настоящей Тарифной политики.

3.8.2. При следовании в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на Железную дорогу - собственницу расчет провозных платежей за порожний пробег осуществляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км.

3.8.3. При следовании подвижного состава в составе пассажирских поездов провозная плата, исчисленная порядком, указанным в пунктах 3.8.1 и 3.8.2 настоящей Тарифной политики, увеличивается в 2 раза.

3.8.4. При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда расчет провозных платежей за пробег вагона осуществляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км. Дополнительно взимается плата за проезд проводника в соответствии с подразделом 3.10 настоящей Тарифной политики.

При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе пассажирского поезда расчет провозных платежей осуществляется в соответствии с Межгосударственным пассажирским тарифом (пункт 30).

3.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при исчислении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.

3.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в пункте 3.8.5 настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав согласно пункту 3.8.1 настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики.

3.8.7. Подсылка исправного порожнего транспортера на железную дорогу другой железнодорожной администрации, согласно полученной от нее заявки для перевозки негабаритного, тяжеловесного и длинномерного груза, а также возврат его в порожнем состоянии после выгрузки на железнодорожную администрацию-собственницу осуществляется с оформлением накладной СМГС и оплатой провозных платежей по всем железным дорогам, участвующим в перевозке.

Если груз на транспортере перевозится с железной дороги-собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер производится на железную дорогу-собственницу транспортера, то возврат транспортера после выгрузки или подсылка транспортера под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.

Расчет платежей за перевозку порожнего транспортера, следующего в составе грузового поезда, производится за тарифное расстояние, определенное порядком, установленным для перевозки негабаритных грузов по ставкам за осе-км в зависимости от количества осей транспортера для:

4-осных транспортеров - 0,07 шв.фр.;

6- и 8-осных транспортеров - 0,14 шв.фр.;

12-, 16- и 20-осных транспортеров - 0,21 шв.фр;

более 20-осных транспортеров - 0,24 шв.фр.

Плата за перевозку порожнего транспортера с отдельным локомотивом устанавливается железными дорогами в каждом отдельном случае в рамках согласования такой перевозки.

Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются по отдельному договору предприятия-заказчика транспортера с депо приписки транспортера или железной дорогой приписки транспортера.